1

Пресса - Братишка - Аудитория

01 февраля 2011


Оглавление:
1. Братишка
2. История
3. Аудитория



Аудитория журнала — сотрудники силовых и охранных структур, ветераны спецназа, допризывная молодёжь, предприниматели и руководители предприятий, работающие в интересах силового блока. Более 70 % читателей — в возрасте до 30 лет. 80 % тиража реализуется в России, около 12 % — в СНГ, около 8 % — в странах дальнего зарубежья.

Награды

1999 г.

  • Лауреат премии МВД в области журналистики

2000 г.

  • Лауреат специальной премии «Патриот России» за публикации, посвящённые современной армии и флоту России

2007 г.

  • Лауреат премии «Николай Карамзин» VI Всероссийского конкурса на лучшее освещение в СМИ темы патриотического воспитания «За глубокий и яркий вклад в освещение патриотической темы»


Просмотров: 3038


<<< Ботанический журнал
Братский вестник >>>