1

Пресса - Брэкстон, Тони - 2000-е

01 февраля 2011
планка ионизирующая

Оглавление:
1. Брэкстон, Тони
2. 1990-е
3. 2000-е
4. 2010-е
5. Карьера в музыкальном театре и кино
6. Личная жизнь



мебель в орле арт мебель каталог и цены

«The Heat»

В январе 2000 года LaFace Records выпускает «He Wasn’t Man Enough», первый сингл с третьего студийного альбома Брэкстон «The Heat». В июне песня добралась до второго места в чарте «Hot 100». Видео для песни были номинировано на награды «MTV Video Music Awards» за «Лучшее женское видео» и «Лучшее R&B-видео» и награду «Billboard Music Video Awards» в номинации «Лучший R&B-клип года». Альбом «The Heat» был выпущен 25 апреля 2000 года, дебютировав на второй строчке «Billboard 200 Albums» с количеством продаж 205 тыс. копий за первую неделю, и оставался в главной двадцатке чарта в течение пятнадцати недель подряд.

В процессе написания своего третьего студийного альбома Брэкстон вновь работала с продюсерами Бэбифейсом и Фостером, а также с Родни Джеркинсом и новым музыкантом и поклонником Кери Льюисом. За последнего она позже выйдет замуж. Также сама Брэкстон приняла участие в написании и продюсировании многих треков для альбома.

Второй сингл с альбома, песня «Just Be a Man About It», оказался лишь 32-м в «Hot 100» и 6-м в ритм-н-блюзовых чартах. Третий сингл, баллада «Spanish Guitar», достиг всего лишь 98-й строчки «Hot 100», но стал первым в «Hot Dance & Club charts». Четвёртый сингл, «Maybe», остановился на 74-м месте в ритм-н-блюзовых чартах и вовсе не попал в «Hot 100».

Несмотря на скромные коммерческие успехи синглов, к концу того же года альбом «The Heat» был сертифицирован RIAA как дважды платиновый.

Брэкстон возглавила годовые итоговые чарты «Billboard» в номинациях «Лучшая R&B/хип-хоп-певица», «Лучший женский R&B/хип-хоп-альбом» и «Лучшая песня в стиле R&B/хип-хоп в женском исполнении».

Она получила премию «Aretha Franklin Award» 2000 года как «Артист года» на церемонии «Soul Train Lady of Soul Awards».

Брэкстон также была награждена своей шестой статуэткой «Грэмми» за песню «He Wasn’t Man Enough» в номинации «Лучшее женское вокальное R&B-исполнение». Её альбом также был номинирован в категории «Лучший R&B-альбом», но награду не получил.

Альбом выиграл American Music Awards как «Лучший R&B/соул альбом» в 2001 году — это третья награда для Брэкстон.

«More Than a Woman» и уход из «Arista»

В то время, как готовился выпуск четвёртого студийного альбома, Брэкстон была беременна своим вторым ребенком. Понимая, что она не сможет как следует представлять и рекламировать свой новый альбом, Брэкстон безуспешно просила лейбл отложить его релиз на более поздний срок. Но альбом был выпущен, как было запланировано ранее компанией, и не был достаточно прорекламирован ни лейблом, ни самой Брэкстон, которая переживала сложную беременность в постельном режиме. Брэкстон обвинила компанию в том, что та не захотела пойти на компромисс и наказала её за то, что она поставила свою семью выше карьеры. В телевизионном шоу на VH1 «Inside Out — Family Comes First» Брэкстон подтвердила свою трудную беременность, протекавшую во время выпуска альбома.

Четвёртый студийный альбом Тони, «More Than a Woman», был выпущен в ноябре 2002 году через лейбл «LaFace/Arista» и стал последней её работой для этой компании. C коммерческой точки зрения альбом оказался провальным, — он попал лишь на 13-е место с продажами в 97 тыс. копий за первую неделю.

Первый сингл, спродюсированный «The Neptunes», «Hit the Freeway», попал на 86-е место в «Hot 100» и не имел успеха в радиоэфире. Последующие два сингла, «A Better Man» и «Lies, Lies, Lies», также коммерчески провалились и не попали в «Hot 100». Тем временем, промо-винил с песнями «Give It Back» и «Let Me Show You the Way» был предоставлен клубным ди-джеям.

Перед выпуском альбома между Брэкстон и рекорд-продюсером Ирвом Готти разгорелся спор из-за того, что тот публично проигрывал незавершённую версию песни «No More Love», которую он продюсировал для альбома и которая должна была стать первым синглом. По этой причине Брэкстон отказалась выпускать этот материал.

В том же году Брэкстон снова разозлили, когда рэпер Джей-Зи использовал тот же самый сэмпл из песни Тупака «Me and My Girlfriend» для совместной с Бейонсе песни «03 Bonnie & Clyde», который Брэкстон уже использовала в треке «Me & My Boyfriend». Разозлённая Брэкстон в радиоинтервью обвинила Джей-Зи и продюсера Канье Уэста в отнятии денег на колледж у её детей.

Многие фанаты и, якобы, сама Брэкстон, решили, что «More Than a Woman» — её худший альбом, поскольку, в отличие от предыдущих альбомов, c «More Than a Woman» Брэкстон слишком углубляется в хип-хоп.

В апреле 2003 года Брэкстон внезапно покидает «Arista Records» после 14 лет сотрудничества с лейблом и незамедлительно подписывает контракт с «Blackground Records»/«Universal Music Group», возглавляемым Барри Хэнкерсоном, её менеджером в то время. Такое изменение обстановки, тем не менее, не помогло её музыкальной карьере. Пятый студийный альбом «Libra» имел слабое продвижение со стороны нового лейбла и относительно слабые продажи.

«Libra»

В апреле 2005 года «Blackground» выпускает «Please» — первый сингл с будущего альбома «Libra». Сам альбом первоначально планировалось выпустить в июне, но дата выпуска затем несколько раз менялась и, в конце концов, датой релиза было выбрано 27 сентября. К сожалению, на этот раз беспокойства Брэкстон по поводу слабого продвижения альбома и невыполнением лейблом своих обязательств не закончились. «Please» достигает 36-го места в чарте «Billboard R&B/Hip-Hop Tracks» и не попадает в «Hot 100».

Несмотря на это, «Libra» всё же дебютирует на 4-м месте «Billboard 200 Albums» с 114593 проданными копиями за первую неделю. Альбом также достигает 2-го места в «Billboard Top R&B/Hip-Hop Albums».

Хотя подобные результаты весьма приличны для альбома без продвижения, они всё же становятся для Брэкстон очередным коммерческим разочарованием.

Второй сингл, «Trippin'», реже попадал на радио и достиг всего лишь 67-го места в чарте «Billboard R&B/Hip-Hop Tracks». Этот провал был приписан отсутствию видеоклипа и поддержки лейбла.

Тем не менее, альбом получил золотой статус в конце 2005 года и был продан в количестве 431 тыс. копий к тому времени.

Тем временем, Тони Брэкстон записала «The Time of Our Lives», дуэт с группой «Il Divo». Песня стала официальным гимном чемпионата мира по футболу 2006 года и была исполнена на его открытии в Берлине 9 июня. Песня также была исполнена на церемонии закрытия, что сделало Тони Брэкстон и «Il Divo» первыми исполнителями, которые были приглашены на обе церемонии: открытия и закрытия.

Гимн «The Time of Our Lives» достиг 17-го места в национальном чарте Германии. В результате, лейбл «Edel Records» решил переиздать альбом «Libra» в Германии, включив новую обложку диска, новый буклет и новый гимн.

В том же году певица появилась в финальном сезоне шоу «American Idol 5», где исполнила песню «In the Ghetto» Элвиса Пресли с фаворитом шоу Тэйлором Хиксом.

«Toni Braxton: Revealed»: шоу в Лас-Вегасе

Flamingo Hotel Las Vegas.jpg

Тони Брэкстон открыла свое шоу «Toni Braxton: Revealed» в отеле-казино «Flamingo Hotel and Casino» в Лас-Вегасе 3 августа 2006 года. Шоу было запланировано на шесть ночей в неделю до марта 2007 года. Позже Тони подтвердила, что её концерты продлятся по август 2007 года. Шоу стало первым в истории сольным выступлением афроамериканского исполнителя, которое попало в десятку лучших шоу Лас-Вегаса. По причине успеха шоу Брэкстон контракт Тони был продлён до августа 2008 года. Однако, певица была госпитализирована из-за болей в груди в апреле 2008 года. После этого шоу было закрыто официально, так как певица по настоянию врачей должна была сконцентрироваться на своём здоровье.

Уход из «Blackground»

Брэкстон была освобождена от обязательств по контракту с лейблом «Blackground» после нескольких судебных разбирательств со своим бывшим менеджером Барри Хэнкерсоном. 12 января 2007 Тони Брэкстон подала в Окружной суд Манхэттена иск против Хэнкерсона на 10 млн долларов, обвиняя его в «мошенничестве, обмане и двойных сделках» и порче её отношений с «Arista Records». Согласно Брэкстон, Хэнкерсон ставил собственные финансовые интересы выше её интересов, делал двусмысленные заявления, чтобы скомпрометировать отношения между ней и лейблом «Arista», которому он якобы сообщил, что «Брэкстон не желает больше сотрудничать с „Arista“», в то время как самой Брэкстон он сообщил, что «„Arista“ более не заинтересована в работе с ней». Брэкстон также обвинила Хэнкерсона в сокрытии от неё учётных копий бумаг и лжи по поводку сделок, которые он якобы совершал от её имени. Дело было урегулировано решением, обязывающим Брэкстон возвратить Хэнкерсону полученный аванс в 375 тыс. долларов. Он также должен был получить свои проценты от продаж её следующего альбома, и, в свою очередь, освободить Брэкстон от контрактных обязательств. Соглашение также ограничивало круг компаний, с которыми Брэкстон может заключать контракт.

Шоу «Dancing with the Stars»

В августе 2008 года было подтверждено участие Брэкстон в седьмом сезоне телевизионного танцевального шоу-конкурса «Dancing with the Stars», в котором она принимала участие до 21 октября. Помимо шоу, Брэкстон вместе с другими звёздами проекта приняла участие в зимнем турне с декабря 2008 по февраль 2009 года.

Запись нового альбома

C осени 2007 года Брэкстон говорила о записи нового альбома и даже о планах его выпуска в следующем году. В частности, в интервью для интернет-издания Groovevolt.com Брэкстон рассказала: «Я записываюсь сама по себе. Я была в студии недавно и просто записывала идею. Я просто не хочу забыть её». Она сообщила, что не будет ничего перезаписывать с «Libra» и никогда не будет перепевать что-либо из репертуара лейбла «Blackground». «Я могу петь несколько песен в турне», — заявила Тони. «Есть одна песня, „I Wanna Be“, которая посвящена Дизелю. Я всегда буду петь эту песню». «На следующем альбоме я не буду делать что-либо в стиле хип-хоп. Может быть только в качестве гостя на других альбомах. Мне бы хотелось поработать с Майклом Баблом. Мне бы хотелось поработать с Родни Джеркинсом, Ричем Харрисоном вновь и, может быть, с Ne-Yo. Мне действительно нравится его стиль.» Она добавила, что не знает, будет ли её муж работать с ней над следующим альбомом. «Я могу попробовать в ближайшее время что-нибудь совершенно другое.» «Конечно, если у него будет горячий трек, то он окажется на альбоме.» .

1 февраля 2008 года на ток-шоу «The View» Тони Брэкстон сообщила, что её новый альбом будет выпущен примерно в июне-июле. Брэкстон сказала, что возвращается к своему старому стилю, как в первых альбомах «Toni Braxton» и «Secrets», и в новом альбоме не будет танцевальных треков. Однако только осенью, в интервью журналу «Jet», Тони Брэкстон наконец подтвердила, что имеет новый контракт с лейблом «Atlantic Records» и действительно записывает новый альбом, который планируется выпустить в 2009 году. Сообщалось также, что над альбомом работают многие именитые авторы песен и продюсеры, включая хитмейкера Родни Джеркинса.

На пресс-конференции в июле 2009 года Брэкстон заявила, что дата выхода нового альбома назначена на ноябрь того же года, но позже стало известно, что она вновь изменена. Как сообщалось в официальном пресс-релизе «Atlantic Records», новый альбом Брэкстон должен был увидеть свет 2 февраля 2010 года, но позже дата выпуска была перенесена на весну 2010 года. 11 сентября 2009 года на сайте журнала «Essence» состоялась премьера первого официального сингла «Yesterday» с будущего альбома певицы.



Просмотров: 7389


<<< Браун, Крис
Бун, Пэт >>>