1

Пресса - BusinessWeek

20 мая 2011





деловой журнал издательства McGraw-Hill. Основан в 1929 году под руководством Малькольма Мура, который на тот момент был президентом McGraw-Hill. Совокупная читательская аудитория в мире — 5,6 млн человек.

С 2005 года прекращено издание отдельных европейской и азиатской версий. Издательство сообщило в пресс-релизе от 7 декабря 2005 года, что издание будет единым и глобальным.

С 1988 года BusinessWeek публикует ежегодный рейтинг американских бизнес-школ МВА. В 2006 году началась публикация годового рейтинга обычных бизнес-программ.

12 октября 2007 года запущен обновлённый дизайн журнала, с некоторыми изменениями в структуре.

Еженедельный журнал «BusinessWeek Россия» на русском языке издавался в Москве Издательским домом Родионова тиражом 50 тыс. экз., 64 полноцветных полосы формата A4. За время существования русскоязычной версии сменилось три главных редактора. В частности, в 2007 году директор ИД Родионова Евгений Додолев уволил главного редактора Ольгу Романову и шеф-редактора Александра Гордеева.

С 23 апреля 2008 года выпуск издания остановлен в связи с нерентабельностью.



Просмотров: 1721


<<< Business Jump