1

Пресса - Daily Express

06 мая 2011


Оглавление:
1. Daily Express
2. Sunday Express



британский таблоид. Это название собственность издания Express Newspapers, которое в настоящее время принадлежит Ричарду Десмонду. На июнь 2011 тираж составил 621 871. Express Newspapers также издает «Daily Express», Sunday Express, Daily Star и Daily Star Sunday.

История

Офис в Манчестере
Офис в Лондоне

«Daily Express» был основан в 1900 Артуром Персоном, Персон продал издание после того как потерял зрение, и оно было куплено Максом Эйткеном. Это была одна из первых газет где печатали сплетни, спортивные новости, и женские советы, и первая газета в Великобритании, где появился кроссворд. Советский коммунистический деятель и революционер Лев Троцкий писал статьи в этой газете после его изгнания из СССР в 1929. .

В марте 1962, Лорд Бивербрук подвергся нападкам в Палате общин за то что «руководит вендеттой» против Королевской семьи в своих газетах. . В том же месяце Принц Филип, Герцог Эдинбурга, в одyом из его самых известных неосторожных моментов, сказал про «Экспресс» « чертова, газета. Там полно лжи, скандала и вымысла. Это — порочная газета.» ." В 2000, Express Newspapers были куплены Ричардом Десмондом, издателем ряда журналов включая журнал про знаменитости OK!. Покупка вызвала негативные разговоры, потому что, в то время, Десмонду также принадлежал рад порнографических журналов, таких как Big Ones и Asian Babes — из-за чего получил кличку «Грязный Дес», которую ему дал журнал «Private Eye». Он — все еще владелец самого популярного порнографического телевизионного канала в Великобритании, Television X. Покупка Десмонда газеты привела к уходу многих сотрудников включая тогдашнего редактора, Роси Бойкотт, и переходу комментатора Питер Хиченс в The Mail on Sunday, который сказал что не может по моральным причинам работать для газеты, принадлежавшей порнографическому деятелю. В конце 2008, Express Newspapers начали план сокращения 80 рабочих мест, с целью сокращения затрат на £2,5 миллиона; но немного сотрудников согласились уволиться по собственному желанию. . в начале 2008, сотрудники организовали первую за 18 лет 24-часовую забастовку работников прессы в Великобритании .



Просмотров: 1431


<<< Clarin