1

Пресса - Деловой квартал - История

01 февраля 2011


Оглавление:
1. Деловой квартал
2. История



Первое издание Сети вышло в Екатеринбурге в 1994 году. Решение развивать модель издания в городах-миллионниках было принято в 2004 году. Все издания Сети объединяет общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель, общие стандарты содержания и схожая читательская аудитория. «Деловой квартал» проводит независимую редакционную политику.

Целевая аудитория

Аудитория одного номера — 4 человека

Аудитория одного номера составляет 152 860 читателей .

Пол:

  • Мужчины — 59 %
  • Женщины — 41 %

Возраст:

  • 68 % — 25-45 лет

Занятость:

  • 74 % — собственники и топ-менеджеры

Материальное положение:

  • 60 % читателей считают свой уровень дохода «высоким» .

Награды и достижения

  • «ДК-Екатеринбург» — первый в рейтинге среди деловых еженедельных изданий Екатеринбурга по объемам аудитории
  • В 2007 году «Деловой квартал» стал лауреатом международной премии имени Пола Хлебникова «За достижения в журналистике»


Просмотров: 2119


<<< Деятель (журнал)