1

Пресса - Город Бизнеса - Целевая аудитория издания

01 февраля 2011


Оглавление:
1. Город Бизнеса
2. История издания
3. Целевая аудитория издания
4. Размещение рекламы в деловом издании «Город Бизнеса»



Читательская аудитория: более 20 000 человек

Портрет читателя: топ-менеджер, предприниматель, руководитель проектов и отдельных направлений, административные лица края.

Социальный статус читателя: средний плюс, ежемесячный доход превышает 30 000 рублей в месяц.

Возраст читателя: средний возраст читателя 37 лет.

Способ распространения

Территория распространения: Алтайский край, города: Барнаул, Бийск, Белокуриха, Новоалтайск.

Деловое издание «Город Бизнеса» распространяется бесплатно с помощью адресной доставки директору компании и через точки распространения. Всего в 2 городах действует адресная доставка. Она включает в себя самые крупные компании малого и среднего бизнеса. 854 директора компании получают каждый месяц новый номер журнала в свой офис. Доставка осуществляется собственной курьерской службой «Гепард» и находится под полным контролем компании. Также в 214 точках распространения в 4 городах Алтайского края деловая целевая аудитория журнала читает журнал. Это такие точки как аэропорты, банки, лучшие рестораны и кофейни городов края, административные учреждения, где также деловая аудитория проводит большую часть своего времени. На момент 1 июля 2010 года деловой журнал «ГБ» имеет самую большую зону покрытия в городах через свои точки распространения. Ключевым преимуществом журнала является его полноценное присутствие в стратегически важных городах Алтайского края: Барнаул, Бийск, Белокуриха.



Просмотров: 3618


<<<