1

Пресса - Из рук в руки - Ребрендинг

01 февраля 2011


Оглавление:
1. Из рук в руки
2. Ребрендинг
3. Интересные факты



В начале 2011 года владельцами компании «Пронто-Москва» было принято решение о кардинальном ребрендинге «Из рук в руки». Первый номер фактически нового издания вышел в свет 4 июля 2011 года. Газета изменила формат и дизайн, однако основной идеей ребрендинга, проведенного под руководством главного редактора Йело Вёрмина, стал выпуск отдельных частей издания: «ИРР. Недвижимость и строительство», «ИРР. Работа и образование», «ИРР. Авто, запчасти, сервис, гаражи», «ИРР. Товары, услуги, досуг, здоровье» — с последующим их бесплатным распространением.

Кроме того, «Из рук в руки» больше не позиционируется исключительно как газета бесплатных объявлений. Во многом это стало следствием того, что некоторые крупные разделы издания теперь закрыты для приема частных бесплатных объявлений. Вместе с тем, в большую часть рубрик, в том числе и так называемых «социально-значимых», все еще можно подать объявление на купоне, распространяемом вместе с газетой.



Просмотров: 2626


<<< Звязда
>>>