1

Пресса - Mechanical Animals - Информация об альбоме

13 мая 2011


Оглавление:
1. Mechanical Animals
2. Информация об альбоме
3. Список композиций
4. Комментарии
5. Символизм
6. Отзывы и критика



Запись

В 1997 году Мэнсон переехал из Флориды в Лос-Анджелес для записи нового альбома Mechanical Animals. Запись проходила в голливудской студии Westlake and Conway Studios. Основными композиторами новой пластинки являются бас-гитарист Твигги Рамирез, клавишник Мадонна Уэйн Гейси и гитарист Зим Зам. Все тексты песен написаны Мэрилином Мэнсоном. Продюсированием записи занимались Шон Бивен и Майкл Бейнхорн, работавший ранее с Soundgarden.

Консультантом записи альбома выступил Билли Корган — лидер группы The Smashing Pumpkins. Он также принял участие в записи песни «The Speed of Pain». Бэк-вокал на треке «Posthuman» принадлежит подруге Мэнсона — актрисе Роуз Макгоуэн. В композиции «New Model No. 15» звучат голоса порноактрис Дианны Лаурен и Кобе Таи. Дианна также участвовала в записи трека «User Friendly». К созданию «I Don’t Like the Drugs» были привлечены Дэнни Сэйбер и гитарист Дэйв Наварро, один из основателей Jane’s Addiction, игравший также в составе группы Red Hot Chili Peppers. В качестве бэк-вокалистов на композициях «The Speed of Pain» и «I Don’t Like the Drugs» выступили Джон Уэст, Александра Браун, Линн Дэвис и Никки Харрис.

Смысл названия

Название «Mechanical Animals» возникло в ходе пребывания Мэнсона в Голливуде, где на одной из студий проходила запись нового альбома.

Переехав в Голливуд, я как бы заново родился. В прошлом я освободился от всех своих чувств, и вот теперь они стали ко мне возвращаться. Живя в этом странном городе, я чувствовал себя почти ребенком или инопланетянином, и по мере того, как ко мне возвращались чувства, мир для меня становился все более бесчувственным. Я стал видеть людей как механических животных, о которых и рассказывает этот альбом

— Мэрилин Мэнсон

Существует и более эзотерическая трактовка, по которой «Mechanical Animals» является анаграммой фразы «is an Alchemical Man». И если так прочитать текст обложки, получится «Marilyn Manson is an Alchemical Man».

Концепция

Mechanical Animals записан в духе глэм-рока, контрастируя с ранними работами группы, и особенно с последним альбомом Antichrist Superstar. Сам Мэнсон в одном из интервью журналу «Kerrang!» говорил, что Mechanical Animals был его попыткой спасти рок-н-ролл.

«Основной моей целью в этой записи было вновь вдохнуть жизнь в рок-н-ролл, вернуться к истокам и записать настоящий рок-альбом. Если сегодня что и может спасти рок-н-ролл, то только этот альбом, — говорит он прямо, но не надменно. — В противном случае рок исчезнет, как это произошло в 70-х в эру диско, когда рок-музыка была представлена только одноразовыми хитами никому не нужных групп, и доминировала танцевальная музыка. Сейчас мы находимся примерно в таком же положении.»

"Mechanical Animals" является концептуальным альбомом. Главный герой альбома — инопланетный андрогин, зовущийся Omēga — лидер специально выдуманной группы «Омега и Механические животные», авторству которой приписаны семь песен. Другие семь песен альбома, более лиричные и проникновенные, обозначены в буклете, как «Alpha Songs».

Alpha Songs

  • «Great Big White World»
  • «Mechanical Animals»
  • «Disassociative»
  • «The Speed of Pain»
  • «Posthuman»
  • «The Last Day on Earth»
  • «Coma White»

Omēga Songs

  • «The Dope Show»
  • «Rock Is Dead»
  • «I Want to Disappear»
  • «I Don't Like the Drugs»
  • «New Model No. 15»
  • «User Friendly»
  • «Fundamentally Loathsome»

Альфа и омега — первая и последняя буквы греческого алфавита. Их выбор создает контраст и придает альбому «Mechanical Animals» столь свойственный творчеству Мэнсона дуализм. Также есть мнение, что «альфа и омега» является реминисценцией на библейские мотивы о Спасителе.

Роль «спасителя», которую Мэнсон взял на себя в эру Mechanical Animals обусловила не только музыкальную, но и библейскую подоснову символа. В переносном смысле выражение «альфа и омега» означает «начало и конец». Эта фраза встречается в Библии: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь…» . Поэтому слова «Это моя Омега», завершающие альбом Mechanical Animals, означают «это мой конец». Они отсылают именно к библейскому тексту, так как в начале песни Untitled, пятнадцатой по счету и заключительной, герой альбома говорит: «В конце я стал ими и повел их», а первая композиция, которая исполнялась на концертах турне Rock Is Dead, называется «Инаугурация механического Христа».

Оформление

На обложку помещено изображение Мэнсона в образе бесполого андрогина. Для съемок в феврале 1998 года была арендована голливудская студия Quixote Studios в Лос-Анджелесе, в которой Мэрилин Мэнсон и фотограф Джозеф Калтис работали в течение четырёх дней. Специально для фотосессии был изготовлен комбинезон из серого латекса, созданный голливудским мастером по спецэффектам Screaming Mad George, который также работал над фильмом Кошмар на улице Вязов, и в прошлом сам был вокалистом хоррор-панк группы The Mad.

Для этого комбинезона им пришлось сделать гипсовый слепок со всего тела Мэнсона, — говорит Калтис. — Восемь часов заняло только облачение его в костюм.

Далее, в процессе ретуши фотографии, бедра Мэнсона были заменены бедрами супермодели Эл Макферсон.

Он хотел женские бедра, — говорит фотограф. — В компьютере у нас был снимок Эл Макферсон, поэтому мы просто взяли его и наложили сверху. Так что на фотографии у Мэнсона бедра Эл Макферсон.

После непродолжительных поисков, грудь была взята с изображения модели из журнала Perfect 10.

В результате мы использовали фотографию девушки из Perfect 10, — говорит Калтис. — Вначале на грудях были светло-коричневые соски. В звукозаписывающей компании пришли в ярость. Они потребовали, чтобы мы убрали их.

Бесполая промежность в оформлении обложки вызвала несколько инцидентов, связанных с дистрибьюцией и рекламой альбома. Редакция журнала The New York Times отказалась публиковать рекламу альбома, пока фотография не была соответствующим образом обрезана. Сеть магазинов Target Records отказалась распространять альбом с оригинальным вариантом оформления, поэтому была создана альтернативная цензурная версия обложки, на которой использована фотография полностью одетого Мэнсона.

Издания

Альбом «Mechanical Animals» был выпущен на компакт-дисках, аудиокассетах и двенадцатидюймовых грампластинках. Треклисты компакт-дисков и аудиокассет совпадают. Отдельные издания, в зависимости от страны, в которой проходила их дистрибьюция, имеют некоторые особенности. Японское издание альбома шло с дополнительным черно-белым буклетом с переведенными на японский текстами песен и традиционной OBI-лентой, опоясывающей конверт японских изданий и носящей информацию об исполнителе, номер в каталоге и лейбл на японском языке. К британской, корейской и австралийской версиям прилагался бонусный видеодиск с тремя клипами: «The Dope Show», «Sweet Dreams» и «The Beautiful People».

Сдвоенная двенадцатидюймовая грампластинка была выпущена в Великобритании в 1998 году. Песни на двух пластинках разделены в соответствии с концепцией альбома на Alpha Songs и Omēga Songs. Один из дисков был белого цвета с треками заявленными как Alpha Songs и исполненными Мэрилин Мэнсоном. Второй диск — синего цвета, — содержал композиции из категории Omēga Songs, исполненные вымышленной рок-группой Omega and The Mechanical Animals. Альбом также был издан в Великобритании на обыкновенной сдвоенной грампластинке.

В 1999 году в Германии альбом вышел с приложением двадцатитистраничной книги комиксов Маркуса Вильда на темы клипа «I Don’t Like The Drugs». Это издание было приурочено к промо-турне Mechanical Animals и ограничено 1000 копиями.

В 2003 году альбом был переиздан в Японии с новой OBI-лентой.



Просмотров: 7374


<<< Me Against the World
Meet the Beatles! >>>