1

Пресса - Pet Shop Boys - Сотрудничество с другими исполнителями

30 апреля 2011


Оглавление:
1. Pet Shop Boys
2. Сотрудничество с другими исполнителями
3. Награды
4. Достижения
5. Дискография



Pet Shop Boys также известны своей работой с другими исполнителями популярной музыки. Первые совместные проекты начались с Дасти Спрингфилд и Лайзы Минелли. В 1989—92 гг. Pet Shop Boys принимали участие в проекте Electronic, образованном Бернардом Самнером из New Order и Джонни Марром из The Smiths. В 1990-е гг. Pet Shop Boys стали делать ремиксы на композиции чужих исполнителей. Первым был такой ремикс на сингл Blur «Boys And Girls», затем последовали ремиксы для Дэвида Боуи, Йоко Оно, Atomizer, Rammstein, Мадонны, The Killers, MGMT, Lady Gaga. В сборник «Disco 4» вошло большинство таких ремиксов, в том числе, неизданные ранее и созданные Pet Shop Boys на собственные синглы.

Эстетика

У Pet Shop Boys выстроен яркий характерный имидж, который группа продолжает культивировать уже более 20 лет. Несмотря на то, что тексты их песен традиционно повествуют о человеческих любви и ненависти, творчество группы часто именуют «интеллектуальной танцевальной музыкой» — благодаря парадоксальным поворотам сюжетов песен, неожиданным включением элементов из разных областей культуры.

«Я старался привнести в тексты песен элементы за рамками нормальных поп-клише, — говорит Нил Теннант. — В этом, кстати, проявляется английскость, так как я стараюсь использовать слова или фразы, которые слишком излишни для употребления. Но у меня же также есть склонность использовать в качестве зацепки песни английские клише: „I wouldn’t do this kind of thing“, „What have I done to deserve this?“, создавая из таких разговорных фраз зацепки танцевальных пластинок. В какой-то степени в этом диалектика, соединение двух противоположностей… Что мы в Pet Shop Boys всегда пытались привнести, это темы из мира вне поп-музыки, такие темы, которые обычно в ней не присутствуют. Как The Beatles сделали в случае с „Eleanor Rigby“, „Yellow Submarine“… таких тем раньше никогда в поп-музыке не существовало.»

Названия композиций коллектива тяготеют к двум полярным полюсам: это либо краткие минимальные названия, либо наоборот длинные названия-предложения, оттого, вопреки практике музыкальной индустрии, в названиях песен группы с заглавной буквы пишется лишь первое слово.

Все альбомы имеют однословное название, при этом Pet Shop Boys также любят буквальные, вызывающие иронию наименования — например, сборники видеоклипов «Various», «Promotion» или альбомы «Please», аналогично «Release», «PopArt» и др. Почти все пластинки Pet Shop Boys оформляются Марком Фарроу, когда-то работавшем для Factory Records.

Видеоклипам коллектив уделяет особое внимание. С 1987 года началось их сотрудничество с Дереком Джарменом, продолжавшееся до самой смерти режиссёра. Новаторские клипы с альбома «Very» были отмечены наградами. В клипах этого альбома использовалась передовая компьютерная графика, а Теннант и Лоу были одеты в необычные костюмы — начиная от сине-жёлтых касок и шинелей в клипе «Go West» и кончая колпаками высотой в метр в клипе «Can You Forgive Her?»

В своей жизни Pet Shop Boys также большое внимание уделяют моде, которая отражается не только на повседневной одежде музыкантов, но и является неотъемлемой частью их сценического имиджа, — неслучайно они написали песню к сериалу о моде «Absolutely Fabulous». В коллективе роль денди, как правило, играет Теннант, в то время как Лоу культивирует полуспортивный стиль — бейсболки и кроссовки и проецирует на себя отстранённый образ, усилить который ему также помогают модные солнцезащитные очки, почти не снимаемые им с начала 90-х гг. С середины 1990-х гг. Теннант не скрывает своей гомосексуальной ориентации.



Просмотров: 2892


<<< Owl City
Pink >>>