1

Пресса - Социалистическая индустрия

31 января 2011
интернет магазин сотовых аксессуаров чехлы на iphone 6s силиконовые модели чехол для iphone 6

Оглавление:
1. Социалистическая индустрия
2. Кредо



ежедневная газета, орган ЦК КПСС. Утверждалось, что «Социалистическая индустрия» освещает вопросы развития советской промышленности, научно-технического прогресса, совершенствования системы управления производством, организации социалистического соревнования в СССР, а также опыт экономической интеграции социалистических стран, социально-экономические последствия научно-технической революции в капиталистических странах, экономические связи СССР с зарубежными странами .

История

Создана в 1969 году на базе газеты «За индустриализацию» , существовавшей с 1939 года; первый номер вышел 1 июля 1969 года. Печаталась на 4-х страницах по партийной разнарядке в 27 городах СССР , включая столицы всех 15 союзных республик; цена 2 копейки; главный редактор не указывался.

Тираж на 1975 год составлял 900 тысяч экземпляров . Газета много писала о НЛО и в этом аспекте занимала гипотетическую нишу бульварных изданий, которые в Советском Союзе не существовали.

Финал

Газета юридически прекратила своё существование в 1989 году по решению учредителя — ЦК КПСС .

Ребрендинг

После января 1990 года возобновила выход под новым брендом — «Рабочая трибуна». Позднее — просто «Трибуна». По концепции, оформлению и позиционированию это были совершенно разные издания. Общим был лишь почтовый адрес. Однако поскольку в медиаиндустрии традиции ценятся превыше всего, новые издания акцентировали свою правопреемственность. Из интервью главного редактора газеты «Трибуна» :

У «Трибуны» сохранилась довольно разветвлённая зарубежная корсеть, чем мы очень гордимся. Сорок лет назад газета «Социалистическая индустрия», от которой мы ведём своё начало, создавалась как издание для инженерно-технической интеллигенции. Затем она была переименована в «Рабочую трибуну» и стала ориентироваться на квалифицированных рабочих. А сейчас это газета для всех: там есть то, что интересно и молодым, и пожилым, и женщинам, и мужчинам. Хочу напомнить, что «Трибуна» уже более трех лет является официальным партнером Общественной палаты, мы информируем читателей о деятельности Федерации независимых профсоюзов России, Торгово-промышленной палаты. Главная наша цель в том, чтобы «Трибуна» стала своеобразным рупором гражданского общества России.

На самом деле на старте «Рабочая трибуна» представляла собой симбиоз двух партийных ежедневных изданий: «Строительной газеты» и «Социалистической индустрии» .



Просмотров: 2622


<<< Советская Эстония