Пресса - Акция (газета) - Позиция издания
05 марта 2011Оглавление:
1. Акция (газета)
2. Позиция издания
Слоган газеты — «Будущее в настоящем». Газета предназначена для молодых людей, которые знают, к чему стремятся, и понимают, что их будущее строится в настоящем.
С самого первого номера «Акция» была бесплатной, и остается такой до сих пор. «Акцию» можно найти более чем в 600 местах в Москве: кафе, кинотеатрах, вузах, клубах и др.
Газета независима от государства, политических партий и прочих влиятельных организаций; cуществует на деньги рекламодателей.
Награды и достижения
Газета получила более 20 наград во всероссийском конкурсе «Газетный дизайн».
2007 год — премия Союза журналистов России в номинации «Публикация против нацизма и ксенофобии» — за спецвыпуск, посвященный Грузии и грузинам.
2008, 2009 — «Акция» признана лучшей в мире газетой по дизайну за 2007 и 2008 годы на международном конкурсе Всемирного общества новостного дизайна SND. Конкурс SND — главный профессиональный конкурс газетных дизайнеров во всем мире. За всю историю конкурса SND награду дважды получали только The New York Times, The Independent on Sunday, Die Zeit, Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung, Record, The Guardian, Expresso, Welt am Sonntag.
2010 — World Young Reader Prize — международная премия, присуждаемая за работу с молодыми читателями Всемирной газетной ассоциацией. «Акция» получила две награды: главный приз в номинации Research за рейтинг «50 работодателей мечты для молодых специалистов» и спецвыпуск приложения «Акция.Карьера», а также упоминание жюри за проект бесплатного книжного «Акция.Обменник».
Просмотров: 3137
|