1
Пресса - Братишка - Аудитория
01 февраля 2011Оглавление:
1. Братишка
2. История
3. Аудитория
Аудитория журнала сотрудники силовых и охранных структур, ветераны спецназа, допризывная молодёжь, предприниматели и руководители предприятий, работающие в интересах силового блока. Более 70 % читателей в возрасте до 30 лет. 80 % тиража реализуется в России, около 12 % в СНГ, около 8 % в странах дальнего зарубежья.
Награды
1999 г.
- Лауреат премии МВД в области журналистики
2000 г.
- Лауреат специальной премии «Патриот России» за публикации, посвящённые современной армии и флоту России
2007 г.
- Лауреат премии «Николай Карамзин» VI Всероссийского конкурса на лучшее освещение в СМИ темы патриотического воспитания «За глубокий и яркий вклад в освещение патриотической темы»
Просмотров: 3194
|