Пресса - Consumer Reports
05 мая 2011журнал организации «Consumers Union», США. Публикует обзоры и сравнительные описания потребительских товаров и услуг, базирующиеся на откликах пользователей и результатах тестирований, проводимых в лаборатории журнала. Около 4 миллионов подписчиков. Годовой бюджет тестирования товаров около 21 миллиона US$.
Объективность
Журнал Consumer Reports не публикует рекламу третьих лиц, не принимает образцы продукции и не разрешает использование результатов своих тестов для продвижения товаров. По словам издательства, это позволяет сохранять «независимость и беспристрастность» и у издания «нет других целей кроме защиты интересов покупателей».
Consumer Reports заявляет, что журнал не принимает тестовых образцов от производителей, и все протестированные товары были куплены сотрудниками в розничных магазинах. Это позволяет исключить возможность подкупа или предвзятости.
Просмотров: 2679
|