1
Пресса - Деловая журналистика
01 февраля 2011Оглавление:
1. Деловая журналистика
2. История
3. Социальные функции
Деловая журналистика профессиональный жанр, в котором журналисты отслеживают, собирают, записывают и анализируют информацию, имеющую отношение к финансам и бизнесу, что даёт возможность представителям властей и деловых кругов обсуждать насущные вопросы. И тематически, и по приёмам деловая пресса позиционирована как антипод такому направлению журналистики как жёлтая пресса. Бизнес-журналисты призваны обеспечивать информационные потребности предпринимательства, печатая материалы с целью создания информационного поля, способствующего развитию бизнеса. Минусом является заметное расхождение интересов читательской аудитории и интересов издателей.
Учитываются три группы факторов:
- 1) объектно-предметные наполнение»;
- 2) методы, то есть подходы к подаче информации, когда базисным субъектом выступает аудитория, вторичным работник СМИ;
- 3) характер аудиторий, с которыми пресса реализует коммуникативные отношения, т. н. homo economicus.
Просмотров: 5732
|