1
Пресса - Деловой квартал - История
01 февраля 2011Оглавление:
1. Деловой квартал
2. История
Первое издание Сети вышло в Екатеринбурге в 1994 году. Решение развивать модель издания в городах-миллионниках было принято в 2004 году. Все издания Сети объединяет общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель, общие стандарты содержания и схожая читательская аудитория. «Деловой квартал» проводит независимую редакционную политику.
Целевая аудитория
Аудитория одного номера 4 человека
Аудитория одного номера составляет 152 860 читателей .
Пол:
- Мужчины 59 %
- Женщины 41 %
Возраст:
- 68 % 25-45 лет
Занятость:
- 74 % собственники и топ-менеджеры
Материальное положение:
- 60 % читателей считают свой уровень дохода «высоким» .
Награды и достижения
- «ДК-Екатеринбург» первый в рейтинге среди деловых еженедельных изданий Екатеринбурга по объемам аудитории
- В 2007 году «Деловой квартал» стал лауреатом международной премии имени Пола Хлебникова «За достижения в журналистике»
Просмотров: 2213
|