Пресса - Джепко, Херб - Карьера на радио
01 февраля 2011Оглавление:
1. Джепко, Херб
2. Карьера на радио
3. Джепко и «Найткэпс»
4. Последние годы жизни
Херб работал на нескольких радиостанциях в районе Солт-Лейк-Сити, в том числе на KCPX, где он исполнял джаз для ночной аудитории слушателей; и на новой станции KANN в Огдене, где он вёл вечернюю радиопередачу для возвращающихся с работы автомобилистов. Затем, в 1962 году, Херб Джепко устроился на радиостанцию KSL, где вначале вёл дневные программы, а затем, в апреле 1963 года, стал ведущим утренней музыкальной программы, которую вёл до конца 1963 года. Несмотря на то, что он работал в очень заметное время, Херба удивляло, что такая мощная радиостанция как KSL прекращала вещание в полночь. Он знал, каким успехом пользовалось шоу Бена Хантера, и считал, что такая же ночная аудитория была и в Солт-Лейк-Сити, которая оставалась неохваченной. 11 февраля 1964 года в ночной эфир впервые вышло шоу Херба Джепко. Шоу шло в прямом эфире с включенным направленным микрофоном, вначале под названием «Другая сторона дня», а затем «Найткэпс», причём это название программа получила по итогам конкурса, проведённого среди радиослушателей на первом же году своего существования. К началу ноября 1975 года эта программа стала первым общенациональным ток-шоу со звонками слушателей в прямом эфире, распространяемым последовательно по радиостанциям, когда Mutual Broadcasting System согласилась транслировать её последовательно по радиостанциям.
Такую принципиально новую последовательную трансляцию ток-шоу Джепко по радиостанциям часто называют первопроходцем, проложившим путь для общенациональных ток-шоу на радио, что впоследствии привело к известности таких ведущих как Ларри Кинг и Фил Донахью. Иронией судьбы можно назвать то, что по расторжении контракта Джепко с компанией Mutual Broadcasting System 29 мая 1977 года его сменили вначале Лонг Джон Небел и Кэнди Джоунс, а через полгода Ларри Кинг.
«Найткэп шоу» Херба Джепко было своеобразным, никогда не сосредоточиваясь на одной теме. Проводимая в расслабленной обстановке, характерной для времени его проведения с 12 часов ночи до 6 часов утра, программа полностью состояла из телефонных звонков радиослушателей: разрешалось обсуждать любую тему, о которой хотел говорить слушатель, какой бы незначительной или большой она ни была, при этом единственными запрещёнными темами были политика и религия. Позднее, по мере роста популярности ток-шоу, звонящих радиослушателей стали ограничивать одним звонком раз в две недели продолжительностью не более 5 минут. Чтобы обозначить, что время звонка слушателя истекло, Херб Джепко стал включать запись «Tinkerbell», исполнение на шарманке песни «Never On Sunday».
Большинство слушателей были пожилые люди, люди, ведущие уединённую жизнь, или водители-дальнобойщики, но было и некоторое число людей, страдающих бессонницей, которые были рады услышать дружелюбный голос. При этом в мире раздражённо и агрессивно разговаривающих людей Херб Джепко, слушатели которого называли его Херби, стал известен благодаря своему дружескому, тёплому и совершенно неполемичному характеру. Он сказал бравшему у него интервью журналисту в 1965 году, что надеется, что его шоу будет способствовать «благорасположению и пониманию», чтобы его слушатели ощущали себя частью одной семьи.
Просмотров: 3045
|