Пресса - Домовой (журнал)
22 февраля 2011ежемесячный журнал для женщин средней возрастной группы, пионер российского глянца, позиционирован на сайте издателя как легенда отечественной журналистики :
«Домовой» всегда отличался нехарактерной для глянца «человечностью», доверительным тоном и интеллигентностью. К его целевой аудитории всегда относились люди высокообеспеченные, получившие хорошее образование и предъявляющие самые высокие требования к материальному миру. Читательницу «Домового» изначально отличало стремление быть не такой, как все, а также желание и способность не только получать, но и дарить.
История
Автор концепции Владимир Яковлев, который выпускал журнал в рамках своего медиа-холдинга, а главным редактором назначил свою тогдашнюю супругу Ксению Махненко.
Позже супруги развелись, и Ксении Махненко досталась большая часть акций журнала. После кризиса 1998 года «Домовой» объявил о своей творческой независимости от издательского дома «Коммерсантъ»: Махненко основала ЗАО «108», которое юридически оформлено как издатель «Домового».
В 1999 году Владимир Яковлев продал свою долю в издательском доме Борису Березовскому и в 2005 году Александр Добровинский помог продать бренд новому издателю, которым стал Издательский дом Родионова.
За годы, прошедшие после продажи, рейтинг журнала вырос вдвое: с 356,9 до 723,9 тысяч читателей.
В 2007 году руководство издательского дома пыталось наладить выпуск издания в республиках СНГ.
Главные редактора
- Первый редактор Игорь Свинаренко.
- С 1993 по 2005 год Ксения Махненко.
- С 2005 по декабрь 2007 года Владимир Помукчинский .
- С апреля по декабрь 2008 года Татьяна Байдакова.
- С февраля по август 2009 года Оксана Пономарева .
- С августа 2009 года Наталья Щербаненко .
Просмотров: 1804
|