1

Пресса - Дьявол носит Prada (фильм) - Сюжет

21 февраля 2011


Оглавление:
1. Дьявол носит Prada (фильм)
2. Сюжет
3. В ролях
4. Роли дублировали
5. История создания
6. Саундтрек
7. Награды и номинации



Молодая провинциалка Андреа «Энди» Сакс, выпускница Northwestern University приезжает в Нью-Йорк, чтобы попробовать сделать карьеру репортёра, но временно устраивается на работу, «о которой мечтают многие девушки» — в редакцию известного журнала мод Подиум младшей ассистенткой главного редактора и «легендарной личности» Миранды Пристли. Она готова выполнять эксцентричные и насмешливые задания своего босса, потому что знает, что «если сможет продержаться у неё хотя бы год», то для неё будут открыты все двери, и она станет, наконец, журналистом, чего искренне желает.

Миранда Пристли

Поначалу она не очень хорошо сходится с постоянно сплетничающими сотрудниками редакции. Отсутствие стиля и незнание моды делают её объектом насмешек со стороны коллег по работе. Старшая ассистентка Эмили Чартон, напарница Энди, в общении с ней очень надменна. Однако, постепенно Энди приспосабливается к своей работе. С помощью креативного директора Найджела она подбирает себе подходящие наряды и аксессуары, чтобы больше не чувствовать себя белой вороной в обществе модных сотрудниц Подиума. Она начинает одеваться более стильно, а работать настолько профессионально, что выполняет, казалось бы, невыполнимое задание — достать для дочерей Миранды две копии еще неопубликованной рукописи книги о Гарри Поттере.

Она также знакомится с привлекательным молодым писателем Кристианом Томпсоном, который помогает ей заполучить эту рукопись и обещает помочь с её будущей карьерой. Однако, отношения Энди и её бойфренда Нейта, работающего поваром, начинают портиться, поскольку Энди всё больше времени проводит на работе, что также беспокоит и её друзей по колледжу.

Вскоре после этого Энди спасает Миранду от неудобной ситуации на благотворительном вечере, когда Эмили, «решившая стать разносчиком вирусной инфекции», замешкавшись, не смогла напомнить Миранде фамилии двух гостей. В результате Миранда сообщает Андреа, что она поедет с ней на осеннюю неделю моды в Париж. Первоначально в эту поездку планировалось отправить Эмили, которая готовилась к ней в течение нескольких месяцев. Миранда предупреждает Энди, что если та откажется, то это неблагоприятно скажется на её карьере. Эмили сбивает машина, и Андреа сообщает ей эту новость уже в больнице, таким образом, формально оставаясь с чистой совестью.

Найджел переодевает Энди

На выставке фотографий своей подруги Лили Андреа снова встречается с Кристианом, который открыто флиртует с ней, вызывая у Лили шок и отвращение, когда та застаёт их вместе. Энди встречается с Нейтом и сообщает ему о том, что уезжает в Париж, после чего они расстаются ночью посреди улицы за день до отъезда Энди. Нейта не устраивает то, что она не хочет признавать, что стала «одной из них», той, над кем раньше смеялась, и что между ними не осталось больше ничего общего.

В Париже Найджел рассказывает Энди, что Миранда рекомендовала его на должность креативного директора в компании восходящей звезды мира моды Джеймса Холта, чему Найджел несказанно рад. Здесь же Энди впервые видит Миранду в состоянии близком к отчаянию из-за предстоящего развода с мужем; Миранда беспокоится о том, как воспримут очередной развод в семье её дочери-двойняшки. Андреа не может больше сопротивляться очарованию Кристиана, на утро она узнает от него о плане, согласно которому Миранду собираются сместить с должности главного редактора журнала Подиум и предоставить эту должность Жаклин Фоллет, редактору французской версии Подиума. Несмотря на перенесённые страдания от самодурства своей начальницы, Андреа несколько раз подряд пытается предупредить её, но каждый раз Миранда отказывается с ней разговаривать и говорит ей, чтобы она «не смела больше ее беспокоить».

Позже за ланчем в этот же день Миранда объявляет, что Жаклин вместо Найджела займёт место креативного директора у Холта. Миранда, поясняя своё решение шокированной Андреа, говорит о том, что узнала о происходящем уже давно и пожертвовала Найджелом, чтобы сохранить свою работу. В благодарность она говорит Энди, что последняя «во многом похожа» на неё. Андреа отвечает, что никогда и ни с кем не смогла бы сделать того, что она сделала с Найджелом, на что Миранда отвечает, что она «уже сделала это… с Эмили», когда согласилась на поездку в Париж. Андреа понимает, что если она хочет сделать хорошую карьеру, время от времени ей придётся поступаться своими принципами и «идти по головам», ведь на их месте, по словам Пристли, «хотят быть абсолютно все». Миранда уже не сомневается, что Энди окончательно перевоплотилась из провинциалки, стремящейся стать журналистом газеты, в акулу модного бизнеса.

В одной из финальных сцен фильма Миранда выходит из лимузина и идёт на шоу через толпу репортёров и фотографов, Андреа же вместо того, чтобы идти за ней, уходит на улицу. Звонит мобильный телефон, но Энди не отвечает на звонок отныне бывшей начальницы и бросает телефон в фонтан на площади Согласия, покидает Миранду, Подиум и весь мир моды.

В Нью-Йорке она встречается с Нейтом за завтраком. Он недавно принял предложение одного бостонского ресторана и скоро займёт там место помощника шеф-повара. Это известие несколько разочаровывает Андреа, но Нейт говорит, что «можно придумать что-нибудь». Энди приходит на собеседование по поводу трудоустройства на должность репортёра нью-йоркской газеты. Интервьюер сообщает, что получил факс от самой Миранды Пристли, в котором «она написала, что из всех ассистенток Вы принесли ей самое большое разочарование, и… что если я Вас не возьму, значит я идиот». В заключительной сцене просто одетая, как в начале фильма, Андреа, проходя мимо бывшей работы, случайно встречается взглядом с Мирандой, машет ей рукой, но та не отвечает на приветствие. В машине она мягко улыбается, прежде чем сказать шофёру: «Вперёд!».



Просмотров: 12192


<<< Дьенбьенфу (фильм)
Её сердце >>>