Пресса - Эрнст, Константин Львович
31 января 2011Оглавление:
1. Эрнст, Константин Львович
2. Личная жизнь
3. Интересные факты
Константин Львович Эрнст российский телевизионный деятель, генеральный директор Первого канала, продюсер, соучредитель журнала «Однако».
Биография
Константин Эрнст родился в семье биолога, немецкого происхождения Льва Константиновича Эрнста, профессор, академик ВАСХНИЛ и вице-президент РАСХН).
Образование
Окончил среднюю школу № 35 в Ленинграде. В 1983 году окончил биологический факультет Ленинградского университета. Работал в научно-исследовательских институтах. В 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии.
Телевидение
На телевидении с 1988 года.
В 1988—1990 годах работал на Первом канале в программе «Взгляд».
В 1991—1995 годах автор, ведущий, режиссер и продюсер телевизионной программы «Матадор». Реализовал много успешных проектов, среди которых музыкальный полнометражный фильм «Радио тишины», короткометражный игровой фильм «Homo Duplex».
В 1995 году назначен на должность генерального продюсера ОРТ.
В 1995 году совместно с Денисом Евстигнеевым автор и продюсер первой части «Русского проекта». В 1996 году продюсер и сорежиссёр «Русского проекта-2». В 1995—1997 годах выступил автором и продюсером мюзиклов «Старые песни о главном 1, 2, 3» за «Старые песни о главном-3»).
Продюсер телевизионного сериала «Зал ожидания». Сопродюсер художественных фильмов «Блокпост», приз «Везувий» за лучший фильм 1999 года МКФ в Неаполе, приз «Серебряный дельфин» за лучшую режиссуру XV МКФ в Трое) и «Мама».
С 6 сентября 1999 года и. о. генерального директора ОРТ.
В 2000 году Константин Эрнст спродюсировал четыре сериала: «Убойная сила-2», «Остановка по требованию», «Империя под ударом» и «Граница. Таёжный роман», а также традиционно выступил продюсером и автором идеи новогоднего проекта 1-го канала «Старые песни о главном. Постскриптум».
Один из постоянных членов жюри КВН
В настоящее время генеральный директор Первого канала.
В рейтинге высших руководителей 2010 газеты «Коммерсантъ» занял II место в номинации «Медиабизнес».
Репутация
Анатолий Лысенко вспоминает:
Тяга к богеме объединилась в нем со структурным мышлением и аккуратностью, к которой он был приучен биологией и отцом. Не могу сказать, что сразу разглядел в Эрнсте руководителя канала, но как-то сказал: «Хватит тебе уже на сюжетах сидеть, пора самому делать свою передачу»
Бывший «взглядовец» Евгений Додолев говорит:
У Кости есть феноменальное качество, незаменимое в карьеропостроении. С человеком, у которого больная печень, он будет трезвенником, а с выпивающим будет выпивать. Без всякого притворства, он не подстраивается, он совершенно искренне разделяет вкусы человека, с которым в данный момент общается.
Борис Немцов признаёт:
Этот парень, безусловно, талантлив как творческая личность и как бизнесмен, но он абсолютно встроен в систему
.
Любовь Аркус отмечала на страницах своего издания «Сеанс»:
Эрнст один из тех немногих представителей своего поколения, кто наломал достаточно дров, но продолжает оставаться в пути. Его персональное время настоящее незавершённое. Слишком много амбиций, слишком много противоречий, слишком много разнонаправленных потенциалов.
Станислав Говорухин высказывался определённо:
Есть люди искусства. Эрнст из этой категории. И даже не случись ему занять свой пост, думаю, он все равно стал бы продюсером. Удачливым продюсером художественных фильмов.
:
Марат Гельман позитивно отзывался о продюсерских способностях ТВ-менеджера:
Телевидение это мир, в котором ценится индивидуальность, любопытство, быстрая реакция и чувство реальности. И Эрнст здесь как нельзя более на месте
:
По поводу ситуации на телевидении легендарный телевизионщик Александр Политковский высказывается жёстко:
« | Это семейный бизнес, когда из левого кармана — «Первого канала», которым руководит Эрнст, деньги перекладывают в правый — «Красный квадрат» Синельщиковой. | » |
Просмотров: 5875
|