1

Пресса - FHM Russia

16 мая 2011





История
Генри Риммер вместе с Евгением Ю. Додолевым на итоговом шоу Next Door Girls 2007

Издается в России с 2001 года. По лицензии EMAP выпускался ИД Independent Media Sanoma Magazines.

Осенью 2006 года между Independent Media Sanoma Magazines и Издательским домом Родионова была достигнута договоренность о передачи лицензии последнему.

В декабре того же года в Лондоне Евгений Ю. Додолев подписал трёхстороннее соглашение и с февраля 2007 года издателем FHM в России стал ИДР, где он позиционирован «как самый известный журнал для мужчин в мире», что должно подчеркивать его конкурентное преимущество на рекламном рынке . Ежемесячно выходит в 32 странах, на пяти континентах, за исключением Антарктиды.

Частым гостем Москвы и мероприятий российского FHM стал Генри Риммер, глава FHM International. Британский журналист, возглавляющий мировую сеть самого влиятельного мужского бренда провёл исследование совместно с компанией Future Foundation, которая подтвердила, что кризис дает возможности расширить свою рыночную долю при условии сохранения объёма рекламы. Это, по мнению Риммера, актуально не только для FHM и не только в России.

К работе новый издатель привлёк команду арт-проекта «Мулен Руж», которая привнесла в лицензионное издание свои оригинальные идеи. Иллюстрировали журнал креативный директор Дмитрий Мишенин и сетевой художник Катя Заштопик.

Типичный читатель российской версии FHM — молодой человек, который хорошо разбирается в модных вещах и технических новинках. «Он независим и самостоятелен, имеет хорошее образование и высокий доход. Он энергичен, полон амбиций и желаний, привык получать максимум удовольствий от жизни и всегда готов к новым приключениям». Перед новым главным редактором Додолев поставил задачу: «контент FHM должен быть несколько более интеллектуальным». К концу 2007 года рейтинг журнала значительно вырос, достигнув рекордных показателей.

Ежегодно журнал проводит выборы ста самых сексуальных российских звёзд: читатели голосуют за конкурсанток на сайте. Голосование проходит одновременно среди пятидесяти миллионов читателей по всему миру.

Главные редакторы

В течение двух лет в издании сменилось пять главных редакторов.

  1. Филлип Бахтин.
  2. До февраля 2007 года — Дмитрий Губин, который, после продажи журнала ИДР, по его словам обращался к президенту холдинга Алексею Волину, о чём рассказал в интервью:
« Он мне рассказал кое-что о внутреннем устройстве ИДР, чего я передать не могу, потому что после этого либо Родионова надо сажать в тюрьму, либо меня. »
  1. С февраля по декабрь 2007 года — Сергей Колесов.
  2. С января 2008 года — Павел Жаворонков.
  3. С августа 2008 года — Михаил Кошелев.
  4. С марта 2009 года — Вячеслав Ровнер.

Параметры

Аудитория одного номера на начало 2011 года: Москва — 73 400 чел., Россия — 173 100 чел..

45,9 % тиража продается в Москве, 11,3 % — в Санкт-Петербурге.

Ежемесячный тираж варьируется также как и розничная цена.

Скандалы

В июльском номере 2008 года Евгений Додолев опубликовал в традиционной рубрике «Пять портретов» фотографии обнажённых сотрудниц Издательского дома, включая шеф-редактора журнала Анну Перову и редактора отдела культуры делового журнала «Компания» Марию Разлогову.

Публикация имела резонанс не только в блогосфере: Игорь Воеводин посвятил этой инициативе выпуск одной из своих передач, фотографии были опубликованы в ряде российских и зарубежных изданий . Фотосессия — согласно лицензионным соглашениям FHM — была воспроизведена в нескольких зарубежных версиях журнала.

Анне Перовой предложили возглавить журнал «Крестьянка», Мария Разлогова стала личным ассистентом Михаила Леонтьева в деловом журнале «Однако».



Просмотров: 2180


<<<