Пресса - Focus (журнал)
22 февраля 2011«Focus» — еженедельный информационно-политический журнал Германии. Впервые вышел в свет 18 января 1993 года в издательстве Burda-Verlag под руководством Хуберта Бурда и Гельмута Маркворта как шеф-редактора. Читательский сегмент - ориентирован на средний класс немецкого общества. Издание является прямым конкурентом еженедельников «Der Spiegel» и «Stern».
Основные сведения
- Вид журнала: информационно-политический
- Издательство: Burda-Verlag
- Первый номер появился: 18 января 1993 года
- Периодичность: еженедельно
- Продаваемый тираж: приблизительно 800.000 экземпляров
- Шеф-редактор: Гельмут Маркворт
- Официальный сайт: focus.de
В течение нескольких лет журнал завоевал популярность читателей и представляет собой второй после «Der Spiegel» информационно-политический журнал Германии.
«FocusMoney» на сегодняшний день второе по величине тиража экономическое издание Германии. Существует также газета «Focus Schule», которая выходит дважды в месяц и адресована прежде всего родителям детей школьного возраста.
Большую популярность завоевала реклама со слоганом «Факты, факты, факты». В начале становления рекламный слоган «Focus» звучал так: «Инфо-Элита», от которого впоследствии отказались.
Focus располагает многими ТВ-продуктами, например Fosuc-TV и Focus-Trend. Программы на каналах «ProSieben» и «RTL» из Мюнхена сообщают зрителям причины актуальных реформ, итоги и события экономики.
Летом 2005 года был основан интернет-портал claudio.de, который предлагает для скачивания аудиокниги, радиопостановки в формате MP3
Просмотров: 1554
|