1
Пресса - Gameplay - Целевая аудитория
24 мая 2011Оглавление:
1. Gameplay
2. Разделы
3. Целевая аудитория
4. Редакция
Gameplay ориентирован на широкие массы, интересующиеся компьютерными и видеоиграми. Основную часть наших читателей составляют:
- Энтузиасты — люди, увлекающиеся играми, имеющие дома мощные игровые системы, регулярно читающие тематические новости и приобретающие не менее 5—6 игровых продуктов в месяц.
- Люди, играющие время от времени, — те, для кого игры являются одним из хобби, кто покупает 2—3 продукта в месяц и желает точно знать, на что именно стоит тратить свои деньги.
Целевая аудитория
Целевая аудитория журнала Gameplay характеризуется следующими параметрами:
- пол — мужской;
- возраст — 14—30 лет;
- образование — высшее, неоконченное высшее, среднее, неоконченное среднее;
- финансовый статус — обеспеченные, среднего и выше среднего достатка;
- проживание — Киев и область, крупные города Украины;
- род занятий — учащиеся, студенты, служащие;
- мотивация для покупки/чтения журнала — постоянный интерес к новинкам, желание приобрести игру в ближайшее время.
Просмотров: 4470
|