1

Пресса - Gameplay - Целевая аудитория

24 мая 2011


Оглавление:
1. Gameplay
2. Разделы
3. Целевая аудитория
4. Редакция



Gameplay ориентирован на широкие массы, интересующиеся компьютерными и видеоиграми. Основную часть наших читателей составляют:

  • Энтузиасты — люди, увлекающиеся играми, имеющие дома мощные игровые системы, регулярно читающие тематические новости и приобретающие не менее 5—6 игровых продуктов в месяц.
  • Люди, играющие время от времени, — те, для кого игры являются одним из хобби, кто покупает 2—3 продукта в месяц и желает точно знать, на что именно стоит тратить свои деньги.

Целевая аудитория

Целевая аудитория журнала Gameplay характеризуется следующими параметрами:

  • пол — мужской;
  • возраст — 14—30 лет;
  • образование — высшее, неоконченное высшее, среднее, неоконченное среднее;
  • финансовый статус — обеспеченные, среднего и выше среднего достатка;
  • проживание — Киев и область, крупные города Украины;
  • род занятий — учащиеся, студенты, служащие;
  • мотивация для покупки/чтения журнала — постоянный интерес к новинкам, желание приобрести игру в ближайшее время.


Просмотров: 4470


<<< Game.EXE
Garo (журнал) >>>