1

Пресса - Голдштейн, Элвин

01 февраля 2011


Оглавление:
1. Голдштейн, Элвин
2. Антикатолическая позиция Голдштейна



Элвин «Эл» Голдштейн Goldstein; р. 10 января 1936 в Нью-Йорке) — американский издатель. Является основателем порнографического таблоида «Скру».

С 1969 по 2003 год Голдштейн был ведущим и продюсером собственного телесериала «Midnight Blue» на нью-йоркском общественном кабельном телеканале. Его компания «Милки Уэй Продакшнс», издававшая «Скру» и этот многолетний телесериал, разорилась в 2004 году. После разорения Голдштейн был бездомным, работал официантом в ресторане на Второй Авеню, занимался продажей свежих бейглов на улицах Нью-Йорка.. Его знаменитая вилла в Помпано Бич с одиннадцатифутовым фаллическим средним пальцем и особняк на Манхэттене были проданы с торгов для выплаты долгов.

Голдштейн известен тем что публично исповедует антирелигиозные взгляды.

Период работы в «Скру»

Еженедельный таблоид «Скру» с подзаголовком «Лучшая газета мира» был основан Голдштейном в 1968 году и на пике популярности достиг полумиллионного тиража. Первый номер, тайно напечатанный в Бруклине, привёл власти Нью-Йорка в ярость — были арестованы не только издатели, но даже слепые торговцы, распространявшие этот журнал. По сравнению с журналом «Плейбой», в «Скру» Голдштейн занял более откровенные, практически порнографические позиции, как в иллюстрациях, так и в содержании статей. Как утверждал сам Голдштейн, в журнале не было даже малейшего намёка на художественный стиль. Из номера в номер в нём печатались полемические материалы, подвергавшие нападкам всё и вся — от консервативного общественного вкуса до известных политиков и знаменитостей. Определённым культовым статусом пользовались даже обложки журнала — создаваемые усилиями лучших карикатуристов страны, в том числе Роберта Денниса Крамба, Вона Боуди, Уолли Жуда и Дэнни Хеллмана.

В 1982 году компания по выпечке кондитерских изделий Pillsbury Bakery подала на Голдштейна в суд за использование своего фирменного логотипа в карикатурах журнала. Голдштейн выиграл процесс, а данная тяжба впоследствии послужила юридическим прецедентом подобных процессов между крупными компаниями и рядом периодических изданий, и в конце концов привела к установленному праву использования корпоративных логотипов в комических целях. Однако к концу 1990-х годов Голдштейн так и не смог приноровиться к новой эпохе интернета и бесплатных порнографических изданий, субсидируемых доходами от рекламы. В 2003 году журнал был приобретён бывшими членами редколлегии и сейчас издаётся с более скромным тиражом в 20 тысяч экземпляров. Сам же Голдштейн объявил о банкротстве.



Просмотров: 2305


<<< Говорун, Константин Павлович
Гопнер, Серафима Ильинична >>>