Пресса - Got to Get You into My Life
19 мая 2011Оглавление:
1. Got to Get You into My Life
2. В записи участвовали
3. Кавер-версии
«Got To Get You Into My Life» — — песня английской группы «The Beatles», написанная Полом Маккартни и выпущенная на седьмом студийном альбоме группы — «Revolver» в 1966 году. В формате сингла песня была выпущена в 1976 году, спустя десятилетие после её первоначального выпуска и спустя шесть лет после того, как группа «The Beatles» распалась. Эта версия была выпущена как промо-сингл и вошла в альбом-компиляцию «Rock 'n' Roll Music» в 1976 году. Сингл достиг позиции #7 в хит-параде «Billboard Hot 100» в том же году.
О песне
Основную часть этой композиции написал Пол Маккартни, несмотря на то, что официально авторами песни указаны — Леннон/Маккартни. Джон Леннон высоко ценил эту песню и интервью 1980 года для журнала «Плейбой» сказал, что в ней «Пол представлен в лучшем виде». Леннон также считал, что Маккартни выразил своё отношение к наркотическим веществам, которые в тот период играли особую роль в творчестве всей группы. На эту тему, Леннон также высказался в одном из частных интервью:
«Думаю, это одна из его лучших песен, потому что в ней отличные слова, — я тут ни при чём. Вот вам доказательство моих слов, что, когда Пол постарается, он тоже может писать стихи. Это почти описание того, как он однажды принял кислоту. Думаю, именно о ней идет речь. Поручиться я, конечно, не могу, но считаю, что в основе её именно это».
В интервью Барри Майлзу Пол признавался, что в тексте речь идёт о марихуане. В какой-то степени это подтверждается некоторыми строчками из песни: «I took a ride I didn’t know what I would find there/Another road where maybe I could see some other kind of mind there».
Вдохновением для Пола Маккартни послужила музыка соул, выпускавшаяся американскими фирмами грамзаписи «Motown Records» и «Stax Records». Это влиянием заметно в отношении вокальной линии и использованных при записи духовых инструментов. В высшей степени уверенная аранжировка чувствуется на протяжении всей песни, особенно в умышленном ограничении интенсивности духовых инструментов для создания слегка сюрреалистического оттенка их звучания.
Просмотров: 2851
|