1

Пресса - Имхопанг - Дистро

01 февраля 2011


Оглавление:
1. Имхопанг
2. Лейбл
3. Дистро



Главная цель — это распространение DIY-продукции, в том числе музыки и литературы, через интернет или на концертах. Первоначальное название, Квазидистро, является объяснением политики — «как бы дистро», не всерьез. Причина кроется в том, что первоначально основными позициям были диски и журналы, полученные в обмен на первый номер фанзина, а покупатели были друзья и знакомые. Спустя время дистро помогало с оптовым распространением на территории СНГ дисков таких групп, как WHAT WE FEEL, ENGAGE AT WILL и HELL-O-HILL. Взяв весной 2007 года диски лейбла No13er дистро ИМХОПАНГ встало на широкую ногу. На данный момент ассортимент представлен около сотней позиций. Пополнение продукции происходит чаще всего при обмене с другими российскими дистрибьюциями или лейблами, например Old Skool Kids, Bloodspit и Карма Мира. Дистро является постоянным участником ряда книжных книжных ярмарок, в т.ч. Non/fiction и Ad Marginem.

На дистро-столе периодически бывает коробка для сбора добровольных взносов для таких инициатив, как еда вместо бомб, помощь детдомам и поддержка приютов для бездомных животных. Также после экологического фестиваля «Голоса за животных» при дистрибьюции на постоянной основе действует для помощи подмосковному частному собачьему приюту раздел по продаже самодельного мыла и экосумок, которые являются альтернативой пластиковым пакетам.



Просмотров: 3606


<<< Punk (журнал)
Бенедиктов, Кирилл Станиславович >>>