Пресса - Издательский дом Родионова - Экспансия
01 февраля 2011Оглавление:
1. Издательский дом Родионова
2. Экспансия
3. Менеджмент
Планировалась экспансия концерна на Украине, поскольку после переговоров с казахской компании «Медиахолдинг 31 канал» , было принято стратегическое решение по продвижению брендов ИДР на постсоветском пространстве. В основе «киевской инициативы» ИДР были коммерческие прогнозы, а не политические.
Выход ИДР со своим проектом на украинский печатный рынок стал едва ли не самым громким событием местной отрасли . Это была откровенная попытка сделать первое по-настоящему пророссийское издание на Украине, которое позиционировалось как альтернатива местной официозной печати. И экономический расчет издателей базировался именно на дефиците подобного издания.
« | По концепции это в большей степени политический еженедельник, близкий скорее к Newsweek, чем к тому „Профилю“, к которому привык российский читатель | » |
— рассказывалось накануне запуска издания . Журнал выходил еженедельно на русском языке в Киеве, Крыму и на Восточной Украине. Штаб-квартира редакция находилась в Москве в качестве структурного подразделения журнала ИДР «Профиль». На Украине была сформирована корреспондентская сеть , которой руководил украинский журналист Семён Уралов . Украинская команда, работавшая над «Der Spiegel-Профиль», насчитывала дюжину журналистов. Участники рынка предполагали, что руководство ИДР приняло решение издавать этот журнал в пику издателям украинского журнала «Профль» компании «Главред-медиа».
Летом 2008 года проект был приостановлен и с 2009 года выходит лишь в онлайн-версии. Команде удалось выпустить 28 номеров журнала, который, как утверждает Уралов, пользовались популярностью в Харькове, Одессе, Донецке и Крыму . Основной причиной провала эксперты считают назначение на должность главного редактора издания Леонтьева, который ещё в 2006 году был объявлен persona non grata в Киеве .
Просмотров: 2672
|