1

Пресса - Жёлтая пресса

01 февраля 2011


Оглавление:
1. Жёлтая пресса
2. Происхождение названия
3. В России
4. Типологические черты и используемые методы



обозначение изданий печатной прессы, доступных по цене и специализирующихся на слухах, сенсациях, скандалах, сплетнях, эпатирующем освещением табуированной тематики. Информация в подобных изданиях выступает не в качестве духовно-практического знания, а в качестве развлекательного товара. Учредители таких изданий не ставят перед собой никаких иных задач, помимо получения прибавочной стоимости.

« Повсеместный гедонизм превратил жёлтые СМИ, а их влияние повсеместно, в поставщика «инфотейнмента». А отсюда – и многочисленные отступления от канона истинности, серьёзности, ответственности в мировых массмедиа. Инфотейнмент – это «приятная информация» или информационное удовольствие.
В. Хорольский
»

Существует разница между понятиями жёлтая пресса и бульварная. Понятие же таблоид относится, прежде всего, к оформлению.



Просмотров: 10489


<<< День национальной прессы Азербайджана
Журналюга >>>