1

Пресса - Карта СМИ - История развития

01 февраля 2011


Оглавление:
1. Карта СМИ
2. История развития



Проект разрабатывался с января 2003 года и был запущен 25 августа 2004 года. Изначально портал задумывался как бесплатная структурированная база данных СМИ Санкт-Петербурга. Впоследствии проект был дополнен информационными разделами и шагнул в другие города России и СНГ. На момент запуска в базе содержалась информация о 450 компаниях и изданиях, через год база увеличилась в три раза — до 1500. На начало 2010 года в базе данных содержится более 6500 карточек СМИ. Новые источники добавляются в каталог ежедневно.

Разделы проекта

База данных СМИ

В базу занесены все участники рынка крупнейших городов России и стран СНГ. СМИ классифицированы по основным группам и тематическим направлениям. Информация о каждом СМИ представлена в виде карточки, включающей в себя основную информацию о деятельности издания. В основе создания каталога лежит идея коллективного наполнения и улучшения сведений. Информацию об изданиях добавляют и редактируют владельцы СМИ, любой пользователь может сообщить о неточностях или устаревшей информации. На основе базы данных Карты СМИ ежегодно составляется плакат Крупнейшие медиагруппы России.

Медиагруппы и типографии

В отдельные разделы проекта выделены медиагруппы и типографии. Для каждого участника указываются количество и география активов и совокупный тираж изданий за месяц. На начало 2010 года в базе проекта находятся 405 медиагрупп и 109 типографий. Ранжирование компаний производится по совокупному ежемесячному тиражу.

Самые крупные медиагруппы по версии портала Карта СМИ

В первую десятку медиагрупп входят:

1. Издательский дом «Ашет Филипаки Шкулев».

2. Медиахолдинг Bauer Media Group.

3. Издательский дом «Экстра М Медиа».

4. ИД Комсомольская правда.

5. Российская газета.

6. ИД Московский комсомолец.

7. United Media Holding.

8. Издательский дом «Бурда».

9. Издательский дом «Аргументы и факты».

10. SanomaWSOY.

Самые крупные типографии по версии портала Карта СМИ

1. ООО «Медиа-Пресса».

2. ОАО «Полиграфический комплекс Пушкинская площадь».

3. Полиграфический комплекс «Экстра М».

4. ООО "Типографский комплекс «Девиз».

5. Типография «Московский комсомолец».

6. ЗАО «Алмаз-Пресс».

7. ЗАО «Проф-Медиа-Принт».

8. ОАО «Санкт-Петербургский газетный комплекс».

9. ООО «Типография Михайлова-С».

10. ООО "Фирма «Курьер».

Открытый каталог пресс-релизов

Сервис позволяет зарегистрированным пользователям бесплатно публиковать собственные пресс-релизы и следить за количеством просмотров. Премодерация отсутствует, однако существует постмодерация раздела — все пресс-релизы отслеживаются и в случае необходимости редактируются или удаляются. На сегодняшний день в каталоге опубликовано более 61 000 пресс-релизов.

События

В разделе регулярно публикуются анонсы значимых для журналистов мероприятий — пресс-конференции, круглые столы, выставки и презентации. События добавляются как модератором портала, так и самими пользователями.

Читать

Ежедневно обновляемая подборка материалов о сфере массмедиа — новости, статьи, интервью. Задача раздела — информировать работников СМИ о том, что происходит на рынке массовой информации.

Клуб Карта СМИ

Клуб профессионалов сферы медиабизнеса. Раздел проекта работает с 2007 года. Участники Клуба Карты СМИ — зарегистрированные пользователи портала. Члены клуба добавляют и редактируют информацию о принадлежащих им изданиях, собирают собственные медиапортфели — отбирают интересные карточки СМИ и дополняют их комментариями. Количество участников Клуба Карта СМИ растет с каждым годом увеличивается почти в три раза. На конец 2007 года в Клубе состояло 1300 участников, в 2008 году их число возросло до 4400. На сегодняшний день в Клуб входит более 12 000 человек.



Просмотров: 3405


<<< Карповка.нет
Лениздат.ру >>>