Пресса - Коммерсантъ - Известные журналисты
31 января 2011Оглавление:
1. Коммерсантъ
2. Главные редакторы газеты
3. Известные журналисты
4. Иски к газете
5. Региональные выпуски
- Андрей Колесников
- Валерий Панюшкин
- Геворкян Наталия
- Глеб Пьяных
- Олег Кашин
- Григорий Ревзин
- Игорь Свинаренко
- Иван Сафронов
- Ольга Алленова
- Михаил Зыгарь
- Екатерина Дёготь
- Лидия Маслова
- Соловьев, Владимир Вячеславович
- Анна Наринская
- Андрей Плахов
- Артём Скоропадский
- Михаил Трофименков
- Юрий Яроцкий
- Александр Габуев
- Лев Лурье
- Голикова Елизавета Анатольевна
- Дмитрий Губин
Мнения о газете
Газету «Коммерсантъ» неоднократно обвиняли в искажении информации.
О периоде, когда газета спонсировалась банкиром Смоленским вспоминал Михаил Леонтьев:
« | У нас тогда шутили, что фотографию на первой полосе «Коммерсанта» можно угадать из пяти раз на четыре, потому что это были портреты Смоленского. | » |
Согласно опросу, проведённому в 2003 году среди 50 крупнейших компаний России и деловых ассоциаций, газета «Коммерсантъ» вошла в число лидеров по взвешенности и объективности освещения экономических конфликтов.
В 2004 году Арбитражный суд г. Москвы удовлетворил иск «Альфа-Банка» к издательскому дому «Коммерсантъ» и решил взыскать в пользу истца 320,5 миллионов рублей в качестве компенсации за не соответствующую действительности и порочащую репутацию банка статью, опубликованную в «Коммерсанте» от 7 июля 2004 года. Впоследствии сумма уменьшилась в 10 раз.
В мае 2009 года «TNS Media Intelligence» составила отчёт по цитируемости российских изданий в эфире центрального телевидения и радио. Согласно исследованию, «Коммерсантъ» наряду с «Российской газетой» и «Известиями» «являются ключевыми источниками деловых и политических новостей в российском информационном пространстве».
30 ноября 2009 года президент России Дмитрий Медведев отправил в редакцию газеты поздравительную телеграмму в честь её двадцатилетнего юбилея. В телеграмме, в частности говорится:
«Опираясь на уже вековую традицию достоверного освещения важнейших событий и повседневной жизни, вы создали свой яркий, узнаваемый стиль. И фактически сформировали деловую журналистику современной России. В течение 20 лет „Коммерсантъ“ находится в числе лидеров отечественных СМИ. И сегодня успешно выдерживает конкуренцию на медиарынке. В основе успеха Издательского дома оперативность, взвешенная аналитика и профессиональное использование современных технологий. А ваша готовность меняться, постоянно увеличивать число информационных продуктов залог расширения читательской аудитории».
Просмотров: 9275
|