Пресса - Крестьянка (журнал)
22 февраля 2011Оглавление:
1. Крестьянка (журнал)
2. Главные редакторы
выходящее с 1922 года советское и российское издание, про которое пишут :
Самый известный российский журнал для женщин: красота и здоровье, дом и семья, карьера и работа, поэзия и проза, досуг, культура, психология на каждый день.
Параметры
Тираж: 151 000 экз, дистрибуция в 88 регионах России, Украине, Белоруссии, Германии, Испании .
Объём: от 112 до 136 полос.
Формат: А4.
История
Выходит с июня 1922 года.
Первый номер «Крестьянки» вышел тиражом пять тысяч экземпляров, а в 1973 году тираж достиг отметки в 6 миллионов 300 тысяч экземпляров . В первом выпуске опубликовано обращение Председателя ВЦИК М. Калинина к читательницам, в котором разъяснялась роль издания в приобщении тружениц к общественной и культурной жизни страны. В листке-приложении для обучения неграмотных и малограмотных излагалось популярно содержание декрета 26 декабря 1919 года «О ликвидации безграмотности среди населения РСФСР». Юридически журнал основан Отделом по работе среди женщин ЦК РКП , на начальном этапе конкурировал с другими ежемесячниками: «Работница и крестьянка», «Женский журнал» и т. д.:
Там тоже печатались статьи на «женские темы», журналы воспитывали женщин, небрежно относящихся к своей внешности.
У издания была сеть женщин-селькоров. К каждому выпуску прилагалось бесплатное пособие уроки кройки и шитья, вязания, моды и т. д.
В 1972 году журнал «Крестьянка» награждён орденом Ленина.
На страницах журнала выступали М. И. Калинин, Н. К. Крупская, М. И. Ульянова, А. И. Ульянова-Елизарова, А. В. Луначарский, для него писали Демьян Бедный, Максим Горький, А. С. Серафимович, А. Т. Твардовский и другие именитые писатели .
До 1991 года издателем формально было Издательство ЦК КПСС «Правда».
В 2005 году бренд продан новому издателю, которым стал Издательский дом Родионова. По оценкам экспертов, сумма сделки три миллиона долларов .
В 2008 году медиаидеолог Марина Леско провела ребрендинг издания, пригласив для этой работы коллектив российской версии журнала FHM; в результате рейтинг журнала вырос до 892, 7 тысяч читателей.
Ребрендинг осуществляла отчасти и команда арт-проекта «Мулен Руж», которая привнесла свои оригинальные идеи. Иллюстрировали журнал креативный директор Дмитрий Мишенин и сетевой художник Катя Заштопик, которые в известной степени гламуризировали традиционный полиграфический продукт в околомаргинальной стилистике.
-
Гламурная подача американского президента в проекте «Мулен Руж»
-
Гламурная подача британской королевы в проекте «Мулен Руж»
-
Гламурная подача индийского лидера в проекте «Мулен Руж»
В 2010 году макет журнала и его концепция претерпели существенные изменения. Новым главным редактором журнала стала Наталья Щербаненко, а новым слоганом «Новое время, новые герои». Дом и всё и все, кто его окружают главная тема новой «Крестьянки». Причем издание ориентируется на дом не в мегаполисе. Журнал отражает настроение и потребности женщины, которая живет на свежем воздухе. Эта женщина чувствует себя комфортно там, где она в данный момент находится. Она не мечтает о другом уровне жизни она хочет усовершенствовать то, что уже у нее есть и что доставляет удовольствие. Журнал делится на рубрики по принципу Дом и Сад: «Гостиная», «Кухня», «Гардеробная», «Зеркало», «Личное пространство», «Детская», «Сад»". Шеф-редактором обновленной «Крестьянки» стала Анна Бабяшкина Рейтинг журнала согласно данным медиаизмерителя TNS составляет 1 398 000 читателей ежемесячно.
Просмотров: 4239
|