Пресса - Look At Me - Аудитория проекта
13 июня 2011Оглавление:
1. Look At Me
2. Структура сайта и использование
3. Аудитория проекта
4. Интересные факты
30% - творческая интелегенция, взрослые люди в возрасте от 25 до 35 лет, добившиеся определенных успехов в жизни, многие из них обладатели творческих профессий, владельцы собственного бизнеса и медийные личности, часто ездят заграницу, имеют четко сложившиеся интересы в жизни, к их мнению прислушиваются и зачастую их выбор влияет на выбор окружающих. 70% - наибольшая часть аудитории сайта, молодые специалисты и учащиеся, в возрасте от 18 до 25 лет. Продвинутая часть молодежи России, живущие преимущественно в крупных городах, знающие и понимающие чего они хотят в жизни, интересуются глубокими темами, активно участвуют в обсуждениях на сайте.
Аудитория Look At Me составляет 1 000 000 уникальных посетителей в месяц
Особенности
На сегодняшний день Look at me — это один из немногих примеров успешного сочетания редакционного и пользовательского контента в русскоязычном интернете: объединения огромного числа авторов в создании настоящего медийного продукта. Благодаря возможности создавать бесплатные анонсы событий, сервис оказал огромное влияние на индустрию клубного промоушена как в Москве, так и в других крупных городах, на работу организаторов выставок, кинопросмотров и других культурных мероприятий.
Просмотров: 4596
|