Пресса - Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены
31 января 2011Оглавление:
1. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены
2. Редколлегия
"Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены" – российский социологический журнал. Издается Всероссийским Центром Изучения Общественного Мнения с 1993 года. Выходит 6 раз в год.
Описание
Журнал «Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены» - издается с 1993 года, выходит 6 раз в год, объём - 100 страниц,. С 2009 года – в открытом доступе. Готовится как ведущими специалистами ВЦИОМ, так и сотрудниками других социологических центров России и стран СНГ.
Содержит аналитические статьи, динамику основных социально-экономических показателей, открытые дискуссии по выходящим в российских и зарубежных научных изданиях публикациям, регулярный дайджест еженедельных опросов общественного мнения ВЦИОМ и т.п.
Журнал получил свое название вслед за программой «Мониторинг социально-экономических перемен», разработанной под руководством академика Татьяны Заславской. В 2003 году, после того как прежний исследовательский коллектив ВЦИОМ, создавший и издававший журнал с 1993 года, перешёл работать в Левада-Центр, а ФАС РФ запретила им использовать прежнее название, был создан журнал «Вестник общественного мнения», продолжающий традиции «Мониторинга» 1993—2003 годов, редактором которого была сначала Татьяна Заславская, а затем Юрий Левада
Просмотров: 2170
|