1

Пресса - Новый маркетинг (журнал)

22 февраля 2011


Оглавление:
1. Новый маркетинг (журнал)
2. Рубрики



это издание, которое создано специально для директоров по маркетингу и тех, кто хочет ими стать. Это украинский журнал о маркетинговых технологиях, который позволяет маркетологам получить исчерпывающую информацию о различных маркетинговых инструментах. В каждом номере журнала — все сферы деятельности маркетолога. Статьи построены, в основном, на опыте украинских и западных компаний. Распространяется исключительно по подписке.

Согласно исследованию читательских предпочтений подписчиков крупнейшего негосударственного подписного агентства Украины «Блиц-пресса», в категории «Маркетинг и реклама» почти с двукратным отрывом от других изданий лидирует журнал «Новый маркетинг». Доля рынка журнала составляет 36.5 %.

  • Учредитель журнала «Новый маркетинг» — ЧП «Агентство „Стандарт“».
  • Выходит с 2001 года.
  • Формат: 220 × 290 мм
  • Объём: 130 страниц.
  • Тираж: 10800 экземпляров.
  • Целевая аудитория: Директора по маркетингу, маркетологи, рекламисты, бренд-менеджеры.


Просмотров: 1955


<<<