1
Пресса - Новый маркетинг (журнал)
22 февраля 2011Оглавление:
1. Новый маркетинг (журнал)
2. Рубрики
это издание, которое создано специально для директоров по маркетингу и тех, кто хочет ими стать. Это украинский журнал о маркетинговых технологиях, который позволяет маркетологам получить исчерпывающую информацию о различных маркетинговых инструментах. В каждом номере журнала все сферы деятельности маркетолога. Статьи построены, в основном, на опыте украинских и западных компаний. Распространяется исключительно по подписке.
Согласно исследованию читательских предпочтений подписчиков крупнейшего негосударственного подписного агентства Украины «Блиц-пресса», в категории «Маркетинг и реклама» почти с двукратным отрывом от других изданий лидирует журнал «Новый маркетинг». Доля рынка журнала составляет 36.5 %.
- Учредитель журнала «Новый маркетинг» ЧП «Агентство „Стандарт“».
- Выходит с 2001 года.
- Формат: 220 × 290 мм
- Объём: 130 страниц.
- Тираж: 10800 экземпляров.
- Целевая аудитория: Директора по маркетингу, маркетологи, рекламисты, бренд-менеджеры.
Просмотров: 1955
|