Пресса - Relapse - Восприятие
06 мая 2011Оглавление:
1. Relapse
2. Название альбома
3. Приглашённые гости
4. Восприятие
5. Синглы
6. Список композиций
7. Музыкальный персонал
8. Relapse: Refill
9. Издание
Коммерческая работа, продажи
Один из наиболее ожидаемых альбомов 2009 года, Relapse также cтал самым продаваемым хип-хоп альбомом-2009. После выпуска альбом дебютировал под первым номером в американском чарте Billboard 200, продав 608 000 копий СD в первую неделю продаж. В Канаде альбом разошёлся тиражом 64 000 копий в первую неделю продаж и дебютировал под № 1 в чарте канадских Альбомов. За пределами Северной Америки Relapse достиг номера один в первую неделю продаж в Австралии, Франции, Норвегии, Дании и Новой Зеландии , попал в пятёрку лучших в Германии, Италии, Финляндии, Испании, Бельгии, Нидерландах, Австрии, Швейцарии и Швеции . Во вторую неделю альбом остался под номером один в США и продался тиражом ещё в 211 000 CD, при этом общие продажи составили 819 000 CD, после чего альбом стал бестселлером года и одним из пяти самых продаваемых альбомов в США. На своей третьей неделе продаж Relapse слетел на вторую позицию, продав ещё 141 000 копий CD, при этом общий объём продаж альбома в США за три недели достиг только 962 000 CD . Relapse на своей четвёртой неделе продаж переместился на третью строчку продаж в США, продавшись тиражом 87 000 CD, что наконец позволило альбому превысить миллионную планку продаж, достигнув тем самым 1 049 000 проданых CD. На следующей неделе альбом Relapse получил четвёртый номер в чарте продаж США с 72 000 проданых CD. На шестой неделе Relapse спустился на пятую строчку и продался тиражом ещё в 47 000 CD, при этом его общий объём продаж достиг 1 169 000 проданых CD в США. Relapse скатился на девятую строчку к его седьмой неделе продажах, продав 39 000 CD, общие продажи перешагнули отметку 1 207 000 проданых CD. На восьмой неделе продаж Relapse занял десятую строчку, продав 34 000 CD, общие американские продажи дошли до отметки в 1 241 000 копий CD. Альбом стал самым продаваемым рэп-альбомом 2009 года. К июню 2010 года альбом продался тиражом в более чем 1 986 000 копий в Соединённых Штатах. Relapse продался тиражом более чем два миллиона копий в США. Так же альбом получил от Американской ассоциации звукозаписывающих компаний двойную платину 27 августа 2010 года.
Реакция
Рецензии | |
---|---|
Зарубежные издания | |
Издание | Оценка |
Allmusic | |
Robert Christgau | |
Entertainment Weekly | |
The Guardian | |
Pitchfork Media | |
PopMatters | |
Rolling Stone | |
Slant Magazine | |
USA Today | |
The Village Voice | |
Billboard | |
Spin | |
Urb |
После выпуска альбом получил смешанные обзоры от большинства музыкальных критиков, основанный на этих обзорах Метакритик поставил общую оценку 59/100. Несмотря на все, это «выразительная и не лишённая ума работа», написал главный редактор Los Angeles Times Энн Пауэрс при этом дала смешанный обзор и не нашла в этой музыке «ничего феерического», заявив: «…Эминем, возможно, и поднял свою музыку на новый уровень. Но то, что он сейчас показывает, как бы все это не выглядело грандиозно, очень узко и нестабильно…». Луи Пэттисон, пресс-редактор NME, поставил Relapse оценку 5/10 и счёл игру слов Эминема «…злобой в самой глубине её развращённости…», но в конечном счёте почувствовал, что «альбом имеет разрозненные чувства отрицания, покаяния, переосмысления, все это сильно тяготит и утомляет, что делает альбом слишком безрадостным, чтобы действительно считать альбом грандиозным возвращением к истокам творчества». В своём потребительский гиде для MSN критик Роберт Кристгау дал альбому оценку B- назвав альбом Relapse «неудачником месяца» и указав, что это «…плохая запись, просто не заслуживающая дальнейших размышлений. Для мастерского уровня это может быть сильно переоценено и выглядит неутешительно или уныло. А если оценивать ниже, то это может стать просто презренной работой…». Также Кристгау выразил свое недовольство лирикой Эминема и обвинил его в сенсуализме, заявив при этом, что «это не альбом Slim Shady. А Slim Shady показывался лишь слегка». Зэон Вебер из The Village Voice, также как и Роберт Кристгау, подверг резкой критике сенсуализм в лирике певца, заявив, «это лишь сырое эхо того, как он может по-настоящему работать».
Роб Шеффилд, критик Rolling Stone, присвоил альбому 4 звезды из 5, и назвал его «более болезненным, честным и жизненным», рассматривая Relapse наравне с восхитительным третьим альбомом Эминема, The Eminem Show. Стивен Томас Эрльюин из Allmusic описал альбом как «музыкально раскалённый добела, плотный, и драматичный» и сказал, что «его поток мыслей великолепный, его игра слов столь остра, что кажется грубой и нету сожеления, что он не обратился к чему-то другому, а именно к своим давнишним навязчивым идеям и демонам». The Daily Telegraph похвалила честный и открытый способ альбома показать злоупотребление наркотиками у Эминема. Лия Гринблатт из Entertainment Weekly дала альбому оценку A- и заявила, что «Реальный резонанс Relapse исходит из хрупкого, мучительного гения, который стоит за нарисованной на обложке альбома усмешкой».
Награды альбома
Церемония | Награда | Страна | Год | Итог |
---|---|---|---|---|
52-я церемония «Грэмми» | «Лучший рэп-альбом» | США | 2009 | Победа |
American Music Award | «Лучший рэп/хип-хоп-альбом» | Номинация | ||
Teen Choice Awards | «Любимый Альбом» | Номинация | ||
«Любимый Рэп Альбом» | 2010 | Победа |
Награды песен
Церемония | Номинирован за | Награда | Год | Итог |
---|---|---|---|---|
52-я церемония «Грэмми» | «Crack a Bottle» | «Лучшее исполнение в стиле рэп дуэта или группы» | 2009 | Победа |
«Beautiful» | «Лучшее соло-исполнение в стиле рэп» | Номинация | ||
MTV Video Music Awards | «We Made You» | «Лучший видеоклип в стиле хип-хоп» | Победа | |
«We Made You» | «Лучший видеоклип» | Номинация | ||
«We Made You» | «Видеоклип года» | Номинация | ||
«We Made You» | «Лучшая режиссура» | Номинация | ||
MTV Europe Music Awards | «We Made You» | «Лучший видеоклип» | Номинация | |
Much Music Video Awards | «Beautiful» | «Лучший иностранный видеоклип» | Номинация |
Просмотров: 14706
|