Пресса - Секрет (журнал)
22 февраля 2011Пластиковые пломбы для рычаговых замков (малые)
российский таблоид, первое российское издание с номинальными главными редакторами, в качестве которых выступали социально-значимые персоны.
Параметры
Первое в России издание, в котором было две обложки, подчеркивающую амбивалентность позиционирования и тот факт, что у журнала два главных редактора: журнал состоял из двух условных тетрадей, одну из которых номинально редактироавл редактор-мужчина, а вторую вела редактор-женщина. Журнал был формата A3 с матовой бумагой.
История
Копродукция ИД «Новый Взгляд» и бельгийского концерна Post Shop . Журнал был официально зарегистрирован под названием «Секрет», но в дистрибуцию поступал под развёнутым названием «Секрет&Тайна». Обычный таблоид, стандартный образец бульварной журналистики. При этом первое российское издание в котором опробован распространённый в мировой медиаиндустрии маркетинговый приём, когда на должность главного редактора приглашаются социально-значимые персоны с тем, чтобы заинтересовать корреспондирующую аудиторию.
С самого начала у журнала была два главных редактора известные в ту пору деятели российского шоу-бизнеса: продюсер Бари Алибасов и актриса Лидия Федосеева-Шукшина для привлечения максимального числа подписчиков.
Акцентировалось различие между двумя частями журнала. И на уровне слогана, и на уровне оформления: «алибасовская» фронтальная обложка всегда была чёрной, а последняя обложка Шукшиной белой, хотя столь же игривой.
Начало
Журнал был создан в рамках маркетингового продвижения популярной в то время группы «На-на» , его подавали :
как рекламную акцию группы «На-на», а именно как презентацию Международного музыкального клуба. В подарок вновь вступившие получали аудиокассету, ионический браслет и пластиковую карту. Последняя, в дальнейшем, будет исполнять функции связующего звена между членами клуба. С ее помощью руководители этой организации намерены создать своеобразный домашний магазин, торгующий различными вещами с атрибутикой артистов эстрады, например, рубашкой от Леонтьева, корсетами от Аллегровой, носками от Губина. Также, члены клуба имеют право раз в три месяца бесплатно получать иллюстрированный журнал «Секрет», а раз в два месяца серию других журналов.
С 1995 года партнеры выпускали линейку ежемесячных журналов: женский глянец «Молодая и привлекательная» , журнал фото-комиксов «Страна любви» , издание для поклонников эзотерики «Сила духа» . С 1997 года журнал «Альянс» .
Фигурантами обложек «Секрета», помимо музыкантов группы «На-на» были те же персоны, что и в других таблоидах; ничего выдающегося или оригинального редакция не генерировала, поскольку не было такой установки.
Коллектив
Хотя издатель использовал ту же команду, что и в других своих проектах, журнал «Секрет» не отличала характерная для «Нового Взгляда» идеология: это было исключительно коммерческое начинание.
Среди авторов журнала:
- Игорь Воеводин, писавший репортажи и литературные зарисовки;
- Евгений Додолев ;
- Отар Кушанашвили, который готовил музыкальные обзоры и беседы со знаменитостями;
- Эдуард Лимонов ;
- Наталья Медведева;
- Слава Могутин, присылавший заметки из США ;
- Александр Никонов, который, помимо рецензий и эссе, публиковал в журнале фрагменты совей работы под провокационным названием «Хуёвая книга» .
Финал проекта
Издание просуществовало всего полтора года и было закрыто после трагической смерти главы концерна Post Shop Джо Стамбули. При этом бельгийский концерн продолжал выпускать другие издания, но без участия российского партнера.
Просмотров: 7955
|