1
Пресса - Тангейт Марк - Библиография
01 февраля 2011Оглавление:
1. Тангейт Марк
2. Рецензии на книги
3. Библиография
- Mark Tungate Fifty: The Amazing World of Renzo Rosso and Diesel. — Gestalten Verlag, 2005.
- Mark Tungate Media Monoliths: How Great Media Brands Thrive and Survive. — Kogan Page, 2006. — 272 с. — ISBN 978-0749446628
- Марк Тангейт Медиагиганты: Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство. — Альпина Бизнес Букс, 2006. — 252 с. — ISBN 5-9614-0240-1
- Марк Тангейт Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. — Альпина Бизнес Букс, 2006. — 298 с. — ISBN 0-470-84149-Х
- Mark Tungate ADLAND: A Global History of Advertising. — Kogan Page, 2007. — 278 с. — ISBN 978-0749448370
- Марк Тангейт Всемирная история рекламы. — Альпина Бизнес Букс, 2008. — 270 с. — ISBN 978-5-9614-0853-9
- Mark Tungate Fashion Brands: Branding Style From Armani to Zara. — Kogan Page, 2008. — 272 с. — ISBN 978-0749453053
- Mark Tungate Branded Male: Marketing to Men. — Kogan Page, 2008. — 256 с. — ISBN 978-0749450113
- Mark Tungate Luxury World: The Past, Present and Future of Luxury Brands. — Kogan Page, 2009. — 260 с. — ISBN 978-0749452636
- Марк Тангейт Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола. — Альпина Паблишерз, 2010. — 213 с. — ISBN 978-5-9614-1229-1
Просмотров: 4323
|