Пресса - The New Yorker - Орфография
20 мая 2011Оглавление:
1. The New Yorker
2. Орфография
Издание использует специфическую орфографию, в которой выделяется применение надстрочных знаков диерезисов над повторяющимися гласными в словах, где они произносятся отдельно, не формируя диграфа: reëlected, preëminent, coöperate и др. The New Yorker наряду с Technology Review, издаваемым MIT, являются одними из немногих изданий, сохраняющих эту практику.
Кроме того, принята запись чисел прописью, включая сравнительно длинные.
«Нью-Йоркер», как правило, не использует курсивное начертание для записи названий книг, фильмов и других произведений. Вместо этого они заключаются в кавычки. Хотя курсив используется при упоминании других печатных изданий, он используется только для самого наименования издания, в то время как название города набирается обычным шрифтом.
«Взгляд на мир с 9-й авеню»
«Взгляд на мир с 9-ой авеню» одна из наиболее известных обложек журнала, выполненная Солом Стейнбергом для выпуска за 29 марта 1976 года. На ней в сатирической форме обыгрывается мировоззрение нью-йоркцев, поглощённых своими внутренними делами настолько, что остальной мир для них весьма схематичен. Так, на этой обложке достаточно подробно изображён город в районе 9-й авеню, а вот объекты, расположенные за рекой Гудзон крайне условны. За полосой реки изображена коричневая полоса суши с подписью «Джерси», затем следует жёлтый прямоугольник, под которым подразумевается остальная территория США. Подписаны пять городов, Лас-Вегас, Канзас-Сити и Чикаго) и три штата. Показаны границы с Канадой и Мексикой. За этим материком следует ещё одна полоса воды, немногим шире «Гудзона», за которой смутно видны массивы суши, подписанные как Китай, Япония и Россия.
Обложка неоднократно становилась объектом пародий и подражаний. Среди примеров можно назвать афишу фильма «Москва на Гудзоне» и обложку номера «The Economist» за 21 марта 2009 года.
Просмотров: 3361
|