Пресса - The Police - История группы
22 мая 2011Оглавление:
1. The Police
2. История группы
3. Состав
4. Фильмография
Формирование: 1977—1978
«The Police» была основана Стюартом Коуплендом в начале 1977 года. После распада его прог.рок-группы «Curved Air», Коупленд стремился сформировать новое рок-трио и присоединиться к растущей лондонской панк-сцене. Вокалист-басист Стинг и гитарист Генри Падовани начали репетировать с Коуплендом в январе 1977 года, они записали первый сингл «The Police», «Fall Out»/«Nothing Achieving», в следующем месяце. Обе песни были написаны и спродюсированы Коуплендом
Хотя ранний стиль группы была классифицирован как панк-рок, Allmusic Guide утверждает, что это справедливо только «… в самом широком смысле этого слова»; издание заявляет, что группа «играла… нервный, разбавленный регги, поп/рок, как панк», но «не обязательно панк» и имела «дух панка». В марте и апреле, эта троица гастролировала с Cherry Vanilla, а также с «Wayne County & the Electric Chairs». В мае бывший участник группы «Gong» Майк Хоулетт пригласил Стинга и бывшего гитариста группы «The Animals» Энди Саммерса сформировать с ним группу «Strontium 90», как проект для воссоединения «Gong». Барабанщик Крис Катлер, которого Хоулетт хотел пригласить в эту группу, был недоступен в этот период, так Стинг привел в группу Стюарта Коупленда. «Strontium 90» записали несколько демо-треков в студииVirtual Earth Studios, а затем выступили на концерте воссоединения группы «Gong», в Париже 28 мая 1977 года. Альбом с некоторыми из этих студийных и концертных композиций был выпущен 20 лет спустя, в 1997 году под названием «Strontium 90: Police Academy». Четверка также выступала в лондонском клубе, назвавшись «The Elevators», в июле 1977 года.
В июле 1977 года, Коупленд, Стинг, Падовани и Саммерс начал выступать как квартет. Сравнительно ограниченные способности Падовани, как гитариста, сократили период его пребывания в группе. Вскоре после неудавшейся рекордсессии с продюсером Джоном Кейлом, 10 августа того же года, Падовани покинул «The Police», и Саммерс взял на себя обязанности единственного гитариста группы. Этот состав участников: Коупленд, Стинг и Саммерс не претерпит изменений, вплоть до прекращения их совместной творческой деятельности в 1984 году. Стинг доказал способность, быть автором песен, какое-то время, он был учителем английского языка средней школы, и его лирика известна своей литературной осведомленностью и словесной ловкостью. Материал в более поздних альбомах группы «Ghost in the Machine», был вдохновлен работами Артура Кёстлера, а песни на «Synchronicity», работами Карла Юнга. Композиция «Tea in the Sahara», на последнем альбоме, проявила интерес Стинга, к работе автора Пола Боулза.
«The Police», наряду с «The Clash», были одной из первых основных белых групп, принявших стиль регги в качестве преобладающего музыкальной формы, и одной из первых белых групп, имевших крупные международные хиты с материалом в стиле регги. Хотя ска и регги, уже были популярны в Великобритании, стиль был мало известен в Соединенных Штатах или других странах. До появления «The Police», всего несколько регги песен, таких как, кавер-версия Эрика Клептона, песни Боба Марли «I Shot the Sheriff» и композиция Пола Саймона «Mother and Child Reunion», добились значительного успеха в хит-парадах США. Обесцвеченным светлым волосам, которые стали фирменным знаком группы, способствовал счастливый случай, произошедший в феврале 1978 года. Группу, отчаянно нуждающуюся в деньгах, попросили сделать рекламу для жевательной резинки Wrigley’s Spearmint при условии, что они перекрасятся в блондинов. Allmusic Guide отмечает, что хотя «… группа получила коммерческое воздействие, она обрела презрение подлинных панков».
Контракт с лейблом: 1978—1980
Для «The Police», их первый альбом «Outlandos d’Amour» записывался в трудных условиях, они работали с небольшим бюджетом, без менеджера или контракта с лейблом. Старший брат Стюарта Коупленда, Майлз Коупленд третий услышал композицию «Roxanne» впервые и немедленно получил для них контракт с лейблом A&M Records. Первоначально выпущенный в 1978 году, сингл был переиздан в 1979, он стал переломным моментом в их карьере, после чего группа получила широкое признание в Соединенном Королевстве, также песня стала хитом в нескольких других странах, особенно в Австралии. Их успех привел к концертам в знаменитом нью-йоркском клубе CBGB и изнурительному туру по Соединенных Штатам, в ходе которого группа путешествовала по всей стране, вместе со всем своим оборудованием в фургоне Ford Econoline. Позже, «Outlandos d’Amour» занял 434 место в списке журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен». В октябре 1979 года группа выпустила свой второй альбом «Reggatta de Blanc», который имел хорошие продажи по всей Европе. Альбом возглавлял британские чарты в течение четырёх недель, и содержал синглы, также достигшие вершины хит-парада Великобритании: «Message in a Bottle» и «Walking on the Moon». Инструментальная композиция «Reggatta de Blanc» выиграла Грэмми в номинации «Лучшее инструментальное рок исполнение». Журнал Rolling Stone поставил альбом на 369 строчку, в своем списке «500 величайших альбомов всех времен».
В марте 1980 года «The Police» провели свое первое мировое турне, группа выступала в таких странах, как Мексика, Индия и Египет, которые редко посещали зарубежные исполнители. В мае A&M Records выпустили в Великобритании «Six Pack» дорогое издание, содержащее пять предыдущих синглов, изданных на этом лейбле в их первоначальном виде, плюс моно альтернативную версию популярной композиции последнего альбома «The Bed’s Too Big Without You» вместе с концертной версией композиции «Truth Hits Everybody» из альбома «Outlandos d’Amour». Он достиг #17 в британском хит-параде синглов, хотя правила чартов, введенные позднее, позволили классифицировать его как альбом. Под давлением их звукозаписывающей компании, требующей нового материала и скорейшего возвращения в тур, «The Police» выпустили свой третий альбом «Zenyatta Mondatta», в октябре 1980 года. Альбом содержал их третий британский хит #1 «Don’t Stand So Close to Me» и хит-сингл «De Do Do Do, De Da Da Da», который попал в хит-парады Соединенных Штатов. В последующих интервью, Стинг выразил сожаление, о том, что альбом был записан в спешке. Однако, многие критики позже расценивали его, как одну из самых сильных работ группы. Инструментальная «Behind My Camel», написанная Энди Саммерсом, принесла группе очередную Грэмми в номинации «Лучшее инструментальное рок-исполнение». Песня «Don’t Stand So Close to Me» выиграл Грэмми, в номинации «Лучшее рок-исполнение дуэта или группы с вокалом».
Звёзды: 1980—1983
К этому времени, Стинг стал главной звездой в «The Police», и он начал карьеру вне группы, расширяя свою творческую деятельность. Он записал хорошо принятый дебют, названный «Ace Face», прозвучавший в фильме «Квадрофения», экранизации рок-оперы группы «The Who», а затем сыграл роль механика влюбленного в музыку Эдди Кокрана в фильме «Radio On», режиссёра Криса Пети. Он также исполнил роль персонажа Фейда-Раута Харконнена в фильме «Дюна», режиссёра Дэвида Линча. По мере того, как известность Стинга росла, его отношения с основателем группы Стюартом Коуплендом начали ухудшаться. Все более напряженные отношения участников, становилось ещё более натянутыми, благодаря мировой публичности и славе, противоречивым эго, и их финансовому успеху. Между тем, брак Стинга, как и Саммерса, был неудачным, и он вновь женился на своей второй жене Кейт).
Четвёртый альбом «The Police», «Ghost in the Machine», с со-продюсером Хью Пэдхемом, был выпущен в 1981 году. Он продемонстрировал более толстые звуки, слоистые саксофоны, и вокальные структуры. Альбом содержал такие хиты как «Every Little Thing She Does Is Magic», «Invisible Sun» и «Spirits in the Material World», журнал Rolling Stone присудил альбому 322 место, в своем списке «500 величайших альбомов всех времен». Поскольку члены группы не смогли договориться об изображении на обложке, обложкой альбома стали три красные пиктограммы, «цифровые» подобия 3х членов группы в стиле сегментных светодиодных дисплеев, изображенных на чёрном фоне. В 1980-х, Стинг и Энди Саммерс во избежание больших налогов, переехали жить в Ирландию: Стинг в Раундстоун, а Саммерс в Кинсейл, Коупленд же, имеющий американское гражданство, остался в Англии. Группа взяла творческий отпуск в 1982 году, Стинг продолжил его актёрскую карьеру снявшись с Денхольмом Эллиотом и Джоан Плаурайт в фильме Ричарда Локрейна, экранизации пьесы Денниса Поттера «Brimstone and Treacle». Стинг также написал песню «Spread A Little Happiness» она стала хитом в Соединенном Королевстве. Энди Саммерс записал свой первый альбом, вместе с Робертом Фриппом, «I Advance Masked».
Группа открывает и закрывает музыкальный фильм «Urgh! A Music War», снятый в 1981 году. Фильм, который показал музыкальную сцену эры панка, вдохновленный братьями Стюарта Коупленда Иэном и Майлзом Коуплендами. Фильм был издан ограниченным тиражом, в то время, тем ни менее он приобрел мифическую репутацию за эти годы.
«The Police» выпустили свой последний альбом, «Synchronicity» в 1983 году. В альбом вошли такие известные песни, как «Every Breath You Take», «Wrapped Around Your Finger», «King of Pain» предчувствия «Synchronicity II». Масштабный тур в поддержку альбома начался в Чикаго, в июле 1983 года концертом в Comiskey Park, и закончился в Мельбурне, в марте 1984, выступлением в Melbourne Showgrounds. На протяжении тура, с ними выступило пять групп, включая «Simple Minds», «Flock of Seagulls», «The Fixx» и «Joan Jett and the Blackhearts», являющихся гвоздем программы «The Police». В имидже Стинга, доминировал его оранжевый цвет волос и рваная одежда, все это было подчеркнуто в музыкальных видео для песен из альбома, и было перенесено в декорации для концерта. Чтобы добавить интриги, на концертах присутствовал персонал MTV, а VJ канала Марта Куинн, представляла группу публике. В музыкальном плане, каждый из участников расширил свое оснащение дополнительными инструментами и даже дополнительными вокалистами, одетыми в робы, которые присоединялись к группе для исполнения композиции «Tea In The Sahara».
За исключением «King of Pain», синглы из альбома сопровождались музыкальными видеоклипами, снятыми дуэтом Godley & Creme. «Synchronicity» стал хитом номер один в Великобритании и в США, где он оставался на вершине хит-парадов 17 недель, в Великобритании он удерживал верхнюю строчку всего две недели. Альбом был выдвинут на премию Грэмми, в номинации «Альбом года», но проиграл «Триллеру» Майкла Джексона. «The Police» обошли Джексона в одной категории: «Every Breath You Take» выиграл Грэмми в номинации «Песня года», победив композицию Джексона «Billie Jean». «Every Breath You Take» также получил Грэмми в номинации «Лучшее поп-исполнение дуэта или группы с вокалом», а «Synchronicity II» выиграл Грэмми в номинации «Лучшее рок-исполнение дуэта или группы с вокалом». «Every Breath You Take» также выиграл награду American Video Award в номинации «Лучшее видео группы» и получил две награды Ivor Novello Awards в категории «Лучшая песня музыкально и лирически» и «Лучшая выполненная работа». Журнал Rolling Stone поставил «Synchronicity» на 455 строчку, в своём списке «500 величайших альбомов всех времён». В 1983 году Стюарт Коупленд написал музыку для фильма «Бойцовая Рыбка», режиссёра Френсиса Форда Копполы, снятому по роману Сьюзан Хинтон. Песня «Don’t Box Me In» написанная в сотрудничестве между Коуплендом и Стэном Риджуэйем, лидером группы «Wall of Voodoo», была выпущена на радио лейблом A&M Records, и получила хорошую ротацию, после выхода фильма.
Тур после распада: 1984—1986
Согласно документальному фильму «Last Play at Shea», во время концерта группы на стадионе Shea Stadium в 1983 году, Стинг почувствовал, что выступление на этой арене было «эверестом группы» и принял решение начать сольную карьеру. После окончания тура в поддержку «Synchronicity», в марте 1984 года, группа распалась, и каждый участник группы продолжил свой собственный творческий путь. В июне 1986 года трио вновь собралось вместе, дав три концерта для тура Международной амнистии, названном «Заговор надежды». В июле того же года состоялось недолгая напряженная встреча в студии, где музыканты перезаписали песни «Don’t Stand So Close to Me» и «De Do Do Do, De Da Da Da». «De Do Do Do, De Da Da Da» был выпущен в октябре 1986 года, став их последним совместным синглом, он получил название «De Do Do Do, De Da Da Da '86», и появился на компиляции «Every Breath You Take: The Singles», сингл попал в UK Top 25. К этому времени стало ясно, что Стинг не намерен продолжать работу с группой, он выпустил успешный дебютный сольный альбом в 1985 году, отмеченный влиянием джаз музыки «The Dream of the Blue Turtles».
Карьера порознь: 1987—2006
В 1992 году Стинг женился на Труди Стайлер, Саммерс и Коупленд были приглашены на церемонию и торжественный приём. Осознавая, что все участники группы присутствовали вместе, гости уговорили их сыграть, и в конечном итоге они исполнили композиции «Roxanne» и «Message in a Bottle». Коупленд сказал позже, что «приблизительно после трёх минут, это стало 'вещью' снова». Также в 1992 году Энди Саммерс недолго прибывал на посту музыкального директора в шоу «Dennis Miller Show», которое вскоре закрыли. 10 марта 2003 года, «The Police» были введены в Зал славы рок-н-ролла, и вместе исполнили композиции «Roxanne», «Message In a Bottle» и «Every Breath You Take», на этой церемонии. Последняя песня была исполнена вместе со Стивеном Тайлером, Гвен Стефани и Джоном Мэйером. В конце песни, Коупленд, с такой силой играл бит мелодии, что его пальцы побелели, в итоге он разбил малый барабан. В ту осень Стинг выпустил автобиографию, названную «Broken Music».
В 2004 году Генри Падовани выпустил сольный альбом, при участии Стюарта Коупленда и Стинга на одной композиции, тем самым воссоединив «оригинальный» состав группы в творческом процессе, впервые с 1977 года. Также в 2004 году, журнал Rolling Stone поставил «The Police» на 70 место, в своем списке «100 величайших исполнителей всех времен». В 2006 году, Стюарт Коупленд сделал документальный рок-фильм о группе, под названием «Everyone Stares: The Police Inside Out», основанный на съёмках, которые он сделал на камеру Super 8 в конце 1970-х и начале 1980-х годах, когда группа совершала турне. В октябре 2006 года, Энди Саммерс выпустил «One Train Later», автобиографические мемуары подробно описывающие начало его карьеры, и время с группой.
Просмотров: 5339
|