1

Пресса - The Wall Street Journal - Начало

24 мая 2011


Оглавление:
1. The Wall Street Journal
2. Начало
3. Эра Kann-House
4. Интернет-расширение
5. Особенности
6. Мнения
7. Экономические проблемы
8. Политические проблемы
9. Новости и мнение
10. Континентальные выпуски
11. Интересные факты



Dow Jones & Company, издательство WSJ, было основано в 1874 репортерами Чарльзом Доу, Эдвардом Джонсом и Чарльзом Бергстрессером. Джонс преобразовал мелкое Customers' Afternoon Letter в «Уолл-стрит джорнал» в 1889 году и начал распространять сообщения Информационной службы Доу Джонса через телеграф. WSJ печатал «Average», первый из нескольких индексов запасов и цен облигаций на Нью-Йоркской фондовой бирже. Журналист Кларенс Бэррон купил контрольный пакет акций компании за 130 000 $ в 1902 году; тираж тогда приблизительно равнялся 7 000 экземпляров, но поднялся на 50 000 к концу 1920-х. Бэррону и его предшественникам приписали создание атмосферы бесстрашной, независимой финансовой отчетности — новинка в первые годы деловой журналистики. Бэррон умер в 1928 году, за год до Чёрного вторника, краха фондовой биржи, который вызвал Великую Депрессию в Соединенных Штатах. Потомки Бэрронов, семья Бэнкрофт, продолжили управлять компанией до 2007. WSJ нашла свою современную форму и выдающееся положение в 1940-х, во время индустриального расширения Соединенных Штатов и его финансовых учреждений в Нью-Йорке. Бернард Килгор был назначен руководящим редактором газеты в 1941 году и президентом компании в 1945, в конечном счете сделав 25-летнюю карьеру в качестве главы «Уолл-стрит Джорнал». Именно Килгор был зачинателем особенного дизайна первой полосы газеты с его обзором «Какие новости?». Его стратегия общенационального распространения газеты привела к тому, что тираж вырос от 33 000 экземпляров в 1941 году до 1.1 миллиона ко времени смерти Килгора в 1967. Также благодаря Килгору в 1947 году газета получила свою первую Пулитцеровскую премию за редакторские статьи. WSJ имела отличную репутацию благодаря выдающимся деловым новостям и консерва-тивности мнений, однако тираж «Уолл-стрит джорнал» упал в нестабильных 1990-х, отражая растущие расходы на рекламу и газетную и вызывая предположения, что газете, возможно, придется решительно измениться, или быть проданной.



Просмотров: 12558


<<< The Onion
The Times >>>