Пресса - Vice (журнал)
22 февраля 2011Оглавление:
1. Vice (журнал)
2. История
Содержание и идеология
Журнал занимается преимущественно вопросами современной молодёжной культуры, публикует проблемные статьи по таким тематикам, как секс, наркотики, насилие, международые и национальные политические и социальные конфликты. Vice известен достаточно прямолинейным изложением своих взглядов на какие-либо спорные темы, его авторам присущи как ирония, так и самоирония. Основная аудитория его, по собственному определению журнала это «критически мыслящие, беспокойные и интеллектуально подготовленные жители мегаполисов в возрасте от 21 года до 40 лет».
Общий тираж - 900.000 экземпляров, из них - 80.000 в Великобритании. Главный редактор - Энди Каппер.
Vice не продаётся и не распространяется через обычную сеть по торговле СМИ. Этот журнал можно найти в различных заведениях «лайфстайл-индустрии» от парикмахерских салонов и модных бутиков до магазинов CD/DVD где они предлагаются всем желающим бесплатно. Основным источником финансирования издания являются рекламные объявления. В настоящее время, кроме самого журнала, издательской группе Vice принадлежат также студия записи Vice Records, Vice Books, VBS.tv, Vice Film, агентство Virtue.
Главная редакция журнала в настоящее время расположена в Нью-Йорке.
Просмотров: 2930
|